Начало.Переписанное.

36 5 2
                                    

Жаркий летний день на пляже был душный и невероятно дискомфортный для Норы. Ее кожу будто окутывало плотное одеяло соленой воды с моря, а грудь неприятно спирало от тяжести воздуха. Она отбросила со лба розовые локоны, прилипшие от пота, такого раздражающего и отвратительного. Девушка ступала по песку тяжелой походкой, оглядывая землю под ногами на наличие странных находок.
Пляж удивительное место. Люди теряют здесь много всякого хлама, а порой даже ценностей. Пару раз ей удавалось найти украшения, затем она счастливая тащила их в дом и с гордой улыбкой демонстрировала самоцветам. Жемчуг никогда не ценила ее натуры "искательницы" и часто упрекала Аметист в негативном влиянии на ребенка. Гранат же молчаливо забирала вещицы и отдавала их в бюро находок, ободряюще похлопывала Нору по плечу за зоркость и уходила. Но Нора не любила все это внимание, ведь в глубине души желала оставлять эти ценности себе.
"Может на эти деньги с украшений я смогла бы поступить в колледж когда-нибудь." - думала она, лежа на двухъярусной кровати под храп младшего на пару минут, брата.
Ее нрав всегда был проблемой в их отношениях с семьей и самоцветами. Натура бунтовщицы пускай и была ей близка, но книжки были ее любимым занятием, что шло вразрез с гиперактивным Стивеном и харизматичным Грэгом.
"Может, такой была мама." - порой думала девочка, плоская ноги в море, смотря с тачкой в горизонт, - "Такой, как я."
Она ненавидела, что была лишена возможности быть с матерью. Смутно она могла сравнить себя с ее портретом, но из схожестей находила лишь волосы. Нежная пухлая женщина была далекой, настолько, что мысленно она не чувствовала себя родной, хотя половина самоцвета в ее пупке доказывало обратное.
Из своих размышлений ее вывел блеск металла в песке. Потянувшись, и хрустнув коленями, она вытащила из раскаленных песчинок что-то похожее на разбитое зеркало. Зеркало выглядело старым и "винтажным". Оно было разбитым, но свою функцию вполне выполняло. Мелочь, а приятно. Нора хмыкнула про себя и засунула находку в сумку, продолжив свой путь дальше по пляжу, приближаясь к линии высоких деревьев. Их плотная листва мешала палящему солнцу жалить ее бледную кожу, а приятный запах коры заглушал неприятный соленый аромат.
Ее розовые глаза блеснули, когда прохлада окутала ее горячее тело и она зашагала быстрее, шурша сандалями по траве. Раскинув руки Нора практически упала на землю под большим дубом, издав громкий шлепок. Она уже предвкушала ругань Жемчуг за зеленые следы на ее чистой футболке, но это уже было не важно.
Ее бушующий детский разум был далеко, представляя себя героиней во всех этих книжках. Как она заведет себе друга-лиса, как Маленький Принц. Как ее пригласят в магическую школу, как Гарри Поттера.
Она посмотрела вверх, сквозь листву, высматривая в бликах разные образы, от жуков до людей и животных. Девочка потянулась, будто пыталась коснуться таинственных образов, но лучи солнца были проворней. Ее усталость брала над ней вверх, а мягкая трава была как теплый матрас, соблазн заснуть был велик, и в лучших традициях Норы Юниверс, она решила поддаться.
Шелест листвы, будто мягкая колыбель, ласкал ее уши, подначивая полностью отдаться.
Закрыв глаза она потянулась и расслабилась, готовая к дневному сну в родном ей лесу.
Ее быстрые ноги несли ее по песку, пока сзади нее бежал гигантский зверь, рыча и щелкая зубами. Нора завизжала и бросилась за камень, ее маленькое сердечко забилось со скоростью сверхзвукового самолета. Она прижалась спиной к раскаленному камню и тяжело задышала, ее пальчики впились в твердую поверхность, ожидая того, что монстр пройдет мимо.
Шаги стихли. Вокруг были лишь звуки прибоя, бьющиеся о выступы в земле. Она чуть было расслабилась, но чудище, будто и ожидавшее этого, схватило ее за бока и подняла в воздух. Она пронзительно взвизгнула и забилась ногами, стараясь ударить монстра. Тот приблизил свою пасть к ней, его зубы были возле ее шеи, она затрепетала, ожидая укуса и...
- Папа! - Нора громко засмеялась, когда Грэг защекотал ее смеясь во всю глотку.
- Попалась! А говорила не поймаю! - Его лицо окрасила самодовольная улыбка и он закружил дочь в воздухе. Злиться на папу было невозможно, добродушный человек был слишком мил для ее жестокого детского гнева. Она захихикала и обхватила его шею руками, прижимаясь к Грэгу. Где-то рядом раздалось недовольное ворчание Жемчуг, которая сидела в фургоне ее отца и настраивала для Стивена укулеле. Ее брат лучезарно улыбнулся, глядя на его родственников.
- Грэг, Нора уже взрослая для таких игр как "догонялки", - самоцвет скрестила руки на груди после того, как отдала маленький струнный инструмент Стивену.
- Она ребенок, а догонялки лучшее, что придумало человечество! - Заявил мужчина и широко улыбнулся, ставя дочь на песок. Она тут же хотела потянуться обратно к отцу, но пронзительный взгляд Жемчуг заставил ее некомфортно съёжиться и пнуть камешек, посылая его в морскую пучину, - Тем более, Стивену можно играть, а ей нельзя? Как-то это несправедливо.
- У Стивена еще не пробудился самоцвет, а Нора уже может призывать щит, - строго сказала Жемчуг и подозвала девочку к себе. Та послушно подошла и бледная женщина любовно погладила ее розовые локоны, играясь пальцами с ее прядями. Ласка самоцвета была неприятной, какой-то жгучей и собственнической, от чего Нора почувствовала, будто тот монстр, которого играл ее папа, снова вернулся. Его когти впились ей в плечи, а дыхание, наполненное отвратительным смрадом мертвечины опалило ее затылок, - А ты сбиваешь ее с наших тренировок своим ребячеством.
Грэг хотел возразить, но сжал челюсти и лишь качнул головой. Маленький мальчик переглянулся между отцом и Жемчуг и непонимающе нахмурился. Он взглянул на сестру, но та лишь покачала головой и тот решил ничего не говорить, лишь протянул отцу укулеле, как бы прося поиграть с ним. Грэг тут же улыбнулся и они начали перешептываться со Стивеном, тихо хихикая.
Жемчуг снова обратила свое внимание на Нору и притянула ее к себе на колени, играясь с ее волосами как с куколкой, стоящей на полке. От этого по спине девочки пробежался холодок, но она смиренно опустила взгляд, разглядывая свои ноги. Кажется, уловив атмосферу, Гранат повернулась к Жемчуг и Норе показалось, что на обычно безэмоциональном лице самоцвета блеснуло негодование, но жемчужина лишь махнула рукой.
- Ты вылитая Роза, - сказала Жемчуг, заглядывая в большие глаза ребенка, держа несколько прядей между пальцев. Ее пристальный взгляд заставил девочку съежиться и переплести пальцы нервно хрустя костяшками, - ты унаследовала много ее черт.
Нора хотела возразить, но решила, что риски слишком высоки. Она то и не знает, какой была ее мать, поэтому смысла спорить не было. В груди образовался тугой комок беспокойства, но она подумала, что лучше не дергаться лишний раз.
Ее взгляд метнулся к отцу и в розовых глазках блеснула мольба, но мужчина был слишком занят сыном, чтобы заметить беспокойство дочери.
Наконец, спасение пришло в роли ее лучшей подруги, Аметист, которая подбежала к ней в образе кота и запрыгнула на колени к ней и Жемчуг. Старший самоцвет тут же поморщился и подтолкнул кошку, пытаясь её столкнуть.
- Аметист! Прекрати свой... цирк.
Аметист лишь усмехнулась и полоснула хвостом по носу Жемчуг подтолкнула Нору, заставляя ту хихикнуть.
- Пошли, я тут такой валун нашла, просто обалдеть! - Аметист спрыгнула и Нора последовала ее примеру. Они побежали под осуждающий взгляд старшего самоцвета и ее раздраженное фырканье.
Сонно моргнув глазами Нора зевнула, потянувшись на теперь уже холодно земле. Она хрустнула позвонками и поморщилась от неприятной боли в пояснице.
Ее взгляд метнулся к небу, но темная листва мешала обзору, но по тому, как темно было вокруг, Нора поняла, что уже поздно.
Она быстро села и в панике огляделась. Найдя взглядом тропу к пляжу она вскочила на ноги и побежала, быстро шаркая по земле. Теперь уже холодный ночной воздух щипал ее легкие при беге, но наученная годами тренировок, девочка не сбилась и не замедлила шаг.
Ее сандали поднимали вверх песок за собой, вдалеке уже виднелся храм, поэтому она ускорилась. Прямо возле лестницы она затормозила и тихо, словно те грабители в дешевых комедиях, зашагала вверх, проклиная скрепучее и раздутое от влаги дерево. Ее дыхание замедлилось, а сердце забилось быстрее, будто снова, как в детстве, за ней охотился монстр. Но в этот раз монстром был не папа, а гнев Жемчуг за то, что она поздно вернулась.
Дверь скрипнула, когда она тихо отворила ее, проскользнув в небольшое отверстие. Ее взгляд метнулся по дому, но не заметив опасности она зашагала вверх. Когда кровать оказалась близко, она ускорилась и схватилась за поручни, поднимая свое тело вверх на второй ярус.
Раздался щелчок и свет ударил по ее глазам. Взвизгнув она покатилась назад и стукнулась спиной о деревянный пол, застонав от боли. На ее лицо упало три темных силуэта.
- Ничего не хочешь объяснить? - строгий голос Жемчуг, будто раздражающая дрель, ударил ее по ушам.
- Простите, я заснула в лесу, - Нора стиснула зубы и привстала на локтях, почесывая свой ушибленный затылок. Жемчуг громко вздохнула и уже хотела было начать свою длинную тираду, но ее остановила рука Гранат.
Высокая самоцвет помогла Норе встать и отряхнула ее, хотя движения были далеки от ласки и тем более, заботы. Скорее, необходимость.
- Две недели домашнего ареста, - просто выпалила Гранат, не оставляя и слова для протеста.
- Хорошо... - Нора раздраженно поморщилась и посмотрела на очки женщины, будто пытаясь разглядеть сквозь них какую-то заботу, но темный пластик не давал ей этого сделать.
Аметист сочувственно ей улыбнулась, а Стивен, стоящий на лестнице, помялся, не решаясь заступиться. В Норе вспыхнула ярость на своего брата и будто пылающее пламя, начало захватывать ее тело. Провидица тут же бросила на нее строгий взгляд сквозь очки, будто предупреждая о последствиях и той пришлось сглотнуть, отгоняя свою ярость. Она отвернулась и забралась вверх на второй этаж двухъярусной кровати и не вымолвила больше ни слова, предпочитая мысленно проклинать всех ее сожителей.
Жемчуг вздохнула и покачала головой, зашагав обратно в свою комнату, Гранат последовала за ней, а Аметист, бросив последний сочувствующий взгляд, удалилась на кухню перекусить. Стивен замялся, не уверенный, что стоит сказать сестре, но Нора бросила на него один единственный предупреждающий взгляд и тот сжался, затопав к себе на кровать.
Свет выключился и на дом обрушилась мертвенная тишина. Девочка, наконец, сбросила сумку, но услышала в ней скрежет. Потянувшись и открыв молнию она достала то самое зеркало. Она посмотрела на него, проводя по металлу кончиками пальцев, будто лаская холодную поверхность. Ее глаза бегали от одной детали к другой, отмечая каждый завиток или вкрапинку. Ее губы тронула слабая улыбка и она положила находку под подушку, радуясь, что сегодняшнее наказание спасло ее необходимости относить зеркало в бюро находок. В груди появилось странное умиротворение и она расслабилась, позволяя мягкому матрасу и прохладным простыням отправить ее в очередной сон, более спокойный и странно приятный.

Йо, я короче вспомнила что у меня есть что-то на ваттпаде и решила почитать и просто сдохла от кринжа, соу решила переписать первую главу чисто чтоб посмотреть, стоит ли переписывать всю историю. Типа, в силе прокачалась можно и попантоваться. Отпишитесь нужно ли тратить на это время, просто многое из прошлых моих глав я полностью перепишу, ибо кринжа немерено было.

- Квирхус ак-13

ДефектМесто, где живут истории. Откройте их для себя