26 часть

69 7 1
                                    

По этому я быстро попрощавшись с мамой побрёл к мостику. Но подойдя чуть ближе я услышал негромкий, но очень знакомый женский голос. Это.. т/и? Мир сразу поставили на паузу. Кровь в венах закипела, а глаза расширились. Тогда я был похож больше на дикого зверя, но это не имело значения. Я хотел как голодный волк накинуться на Матвеева и разорвать глотку. Чтобы кожа неестественно свисала со сломанной шеи. Чтобы кровь плескала фонтаном. Чтобы он кричал от боли и умалял остановиться...

Агрессиия полностью заполнила мой разум. Я уже не о чём не думал. Просто сидел на коленях возле этого чёртова леса пытаясь прийти в себя. Ненавижу себя. Как можно быть таким.. эгоистом. Но через секунду агрессиия снова вернулась. Я быстро двинулся в сторону голосов. Но после я встал как вкопанный наблюдая "романтичной" картиной.

pov т/и:
Мы целовались с Димой, как вдруг прямо за моей спиной послышался нервный и навязчивый кашель. Тело мнговенно затрясло, а сердце забилось в три раза быстрее. Поворачиваться совершенно не хотелось.
/блять, только не Олег/
Но вот интересный факт.. Это был именно он.
О: Я вам не мешаю?
Д: Надо же.. догадался!
О: Да в прочем мне всё равно.
Он прошёл под пристальный взгляд Димы на мостик и остановился возле меня. Подошёл почти в плотную. Его трясло, я это сразу заметила. Он немного наклонился и посмотрел мне в глаза. С таким невозмутимым выражением лица.. даже не по себе стало. Смотрел мне прямо в душу. Кавырял мою совесть? Глаза у него были полные гнева и.. отчаинья. Он просто смотрел в мои глаза около 20 секунд, а после неприятно скорчил лицо и отвернулся.
/что это было? неужели я на столько стала ему противна?/
Я снова погружилась в свои мысли, но между парнями уже конкретно нагревался конфликт.
Д: Че тебе вообще здесь надо?
О: Да так.. прогуляться пошёл просто.
Д: А, ну так и иди гуляй. Ты вообще-то нам мешаешь.
О: Да ты что.. ну я тогда здесь ещё постаю. А то вдруг вы и поебётесь на этом мосту.. не красиво как-то. Я вон, за экологией слежу. Ты Димка, куда резинки выкидываешь?)
Парень говорил это невероятно саркастичным голосом издеваясь над другим.
Д: Слышишь ты, эколог хренов, не твоё собачье дело что мы тут делаем. Так что иди и занимайся своими невьебически важными делами.
О: Да ты что.. Ну как говорится.. вашу маму и там и тут кхмкхм.
Я подняла голову и неуверенно посмотрела на Олега. А он лишь усмехнулся.
Д: Че ты несёшь, дебил?
О: Правду. И кстати я бы ещё поспорил кто из нас дебил.. Я же говорил держаться от неё подальше, а ты такой плохой мальчик, меня никогда не слушаешь. А за свои необдуманные поступки надо отвечать. Так что не думай, что тебе это с рук так просто сойдёт.
Д: Я зн..
О: Заткнись уже а. Нечего умного ты не скажешь, а тратить на тебя своё время я не хочу.
Парень повернулся в мою сторону и продолжил.
О: А ты куколка, оказывается у нас ещё и шлюха. Вот так.. сначала с одим, а потом с Матвеевым сосаться на мостик. Ну это как-то.. не по христианки.. Пересмотри интересы. Ну это так.. дружеский совет.

Мои зрачки увеличились раза в два, а пульс застучал в висках. Я "подлетела" мнговенно к медиуму и врезала пощёчину. Он стиснул челюсти и посмотрел на меня.

т/и: Как же вы все меня достали. Никто, я повторю никто, не будет за меня решать что я делаю и с кем общаюсь. Я не ваша собственность. И ты Олежка не имеешь никакого права здесь выёбываться. Спустись на землю. Чем ты круче него? Да это только ты так и считаешь. Я не нарушаю твоё личное пространство и не рушу твою личную жизнь, подчёркиваю слово личную. Так какого хера это делаешь ты?

Но он лишь давольно посмотрел на меня и скрылся за многочисленными деревьями.

___________________________________________
Дальше всё интереснее и интереснее..
Всех очень люблю ❤️

твой яд мне по вкусу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя