Очнулась я от разговоров, явно на руках у кого-то. Немного осмотревшись я поняла, что меня несёт Влад.
– Ну и чудилка конечно Т/И. Крыша едет что-ли? – сказал Влад максимально спокойно, но чувствовалась в его голосе нотка беспокойствия.
– Мы сами даже не поняли, что произошло, – виновато ответила Лина, – просто глядим, а она уже в никуда бежит, сами испугались. Слава богу тебя встретили.
Как я выпала из этого мира, я не помню. Но эти лица я не скоро ещё забуду... Олег и Дима в Москве. Я точно не могла сойти с ума? Или все таки показалось?..
– Что случилось? – я протянула эту фразу, словно не хотя получить ответ.
– Здрасьте, это я должен у тебя узнавать. Че с тобой? Или это такой гениальный ход конем призвать меня на гулянку?
– Если бы я так сильно жаждала с тобой погулять, я бы тебя просто так позвала. – ты недовольно фыркнула.
– Ладно, Т/И. Расскажи хоть, куда бежала? – Лина всё никак не отставала.
– Ээ... Ну... Тут такое дело... – и ты начала аккуратно все рассказывать, утаив момент, что это были далеко не детские лица твоих бывших друзей. Нет, друзьями то вы может и остались, но точно не общаетесь уже сколько лет. Диму я узнала лишь по его лицу, которое с годами не меняется, но Дима ли это был? Если сравнивать этих двух людей, то это абсолютно два разных человека... Возможно, просто были похожи. Олега я вообще узнала только по его необычным серо-зеленым глазам. До сих пор трудно понять и объяснить цвет его глаз, а красоту словами не описать, за то можно цифрами. 11/10. Также у Олега всегда выделялся неординарный носик, очень такой мужественный, я бы сказала.
Но что-то здесь было не то... А что именно?
– Надрать бы зад этим мальчиками, вот честное слово. – Влад усмехнулся.Влад донес меня до дома. Я ещё до часов 3 ночи думала о том, что же произошло.
Я решила выйти и налить очередную кружку кофе, как заметила краем глаза, что мама не спит. Я зашла в её комнату, и она удивилась:
– Ты чего не спишь?
– Да так, не спится... Мысли странные... А ты чего сидишь?
– Отчёт доделываю... Я же на работу устроилась, теперь под покровительством твоего отца в квадрате, – мама слегка улыбнулась, – что за мысли? Поделишься?
– Там... Ну в общем, ма... – я не была уверена, что стоит это рассказывать, вдруг тоже подумает, что с ума схожу. Но в итоге все рассказала, но более полную версию, чем ту, что прозвучала при моих друзьях. Мама долго думала, и в итоге сказала:
– Т/И, – мама помедлила, – тебе точно стоит съездить в родной город. Без никаких «но». Просто сделай это. Мне кажется, там ты найдешь ответ на все свои вопросы. Тебе даже мозг уже подсказывает, подмена лиц в толпе тому доказательство. Я до сих пор не могу дать объяснение тому, что они могут тут делать, ведь мама Олега и Саши даже не рассказывала о том, что собираются посетить Москву. Мы бы тогда давно уже встретились, не зря такими же подружками детства были, – я задумалась, а ведь правда. Скоро начало лето, думаю, я должна это сделать, – Жилье то, Т/И, так никто и не купил. Вот и остановишься там. Хотя бы на неделю.
Мы с мамой обнялись, и я уже с лёгкой головой пошла спать. Утром я всё обдумала, и поделилась планом с девочками. Они меня поддержали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Умей прощать. || Олег Шепс.
FanfictionЭта история - повествование от 1 лица, Т/И. С концом, а может и нет. Иногда просто нужно уметь простить, позабыв старые обиды.