2

902 33 0
                                    

Стоя недалеко от кабинок, жду, пока мальчики выйдут из примерочных. Когда штора крайней кабинки открывается, передо мной предстает Никита.

- Очень нелепо, - выношу я вердикт, - переодевайся в свое.

Парень закрывает шторку. Следующим оказался Артем.

- Мне не нравится. Рубашку берем, а штаны снимай.

Далее Анатолий и Влад.

- Снимай все, - произнесла я, смотря на старшего, - ты тоже, - осмотрев Влада, произношу я.

Мальчики переодеваются. Оплатив карточкой лейбла рубашку Артема, выходим из магазина и идем в следующий.


Проходят два часа наших походов. Парни безумно устали, но мы накупили то, что требуется. Зайдя в кафе, заказали покушать.

- И всегда ты так по магазинам мотаешься? - измученно спросил Никита.

- Нет. Обычно дольше, - спокойно отвечаю я.

Влад взвыл. Это вызвало у меня улыбку.

- Кто-нибудь курит? - задаю я вопрос.

- Ну, я, - аккуратно произнес Рамм.

- Бросай. Костя терпеть это не может. Я давно с ним работаю, хорошо знаю этого человека.

- Как ты к нему попала? - с интересом спросил Цой.

Пожав плечами, с улыбкой смотрю на него.

- Дело было пять лет назад. Я начала учиться в 11 классе и посещать курсы стилистов. Присутствуя на разных показах, зарекомендовала себя. Костя меня заметил и предложил контракт. К тому времени я уже начинала шить. Ему это понравилось. Ну, вот так я и начала работать с лейблом семьи Меладзе.

Нам принесли обед. Отпив немного коктейля, взяла вилку. Положив в рот помидорку из салата, прожевала.

- Слушаю, - отвечаю я на звонок.

- Марго, приветик. Не хочешь встретиться?

- Привет. Нет, работы много. Что-то серьезное?

- Нет, ничего, извини.

Я кладу трубку. Это был Алик - мой знакомый, который уже много лет пытается меня добиться, то подарками, то стихами, то еще чем-то. Я не воспринимаю его всерьез, и это не потому, что он работает учителем в обычной средней школе, а потому что мне он не нравится.

Работа спасет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя