Клуб был не такой большой, как думала Бетти: кишащий людьми танцпол, небольшой бар, зона с обтертыми диванами и старенькими, скрипучими столами. На кирпичных стенах виднелись самые разные неряшливые граффити. Купер услышала отчетливое шипение совсем рядом, повернув голову туда, она увидела парня в пальто на пару размеров больше его, из-под которого виднелся баллончик. На стене появлялась новая красная надпись, но не успела Бетти её рассмотреть, как Топаз сразу потянула подругу к черной стойке, за которой стоял приятного вида бармен. Мужчина был одет в салатовые брюки, белую рубашку без рукавов, жилетку в цвет брюк, а на шее красовалась красная бабочка. Пригладив черную копну волос, кончики которой были окрашены в тон костюму, он поднял взгляд и тепло улыбнулся её спутнице.
- Тони, привет - он в шутку не глубоко поклонился, на что Топаз закатила глаза. Видимо, Тони тут частый гость. - Что я могу сделать для тебя и... - брюнет сделал длинную паузу, оглядывая часть Бетти, которую не прикрывала стойка - твоей очаровательной подружке? Я Джагхед - он протянул свою сухую руку, заигрывающе ухмыляясь.
- Бетти - представилась Купер, легонько пожимая руку.
- Если продолжишь подкатывать, её муж сломает тебе челюсть - предупреждающе помахала пальчиком Тони, на что Джаг с вызовом посмотрел Купер в глаза.
- Он еще не знает, что в моем вкусе он, а не его жена - подмигнул парень, на что Бетти наконец расслабилась и рассмеялась. Джагхед гей, какое облегчение.
- Сделай нам коктейли на свой вкус - с полным доверием к бармену заказала Тони, забираясь на барный стул и кивком приглашая подругу сделать то же самое. Купер так и поступила.
Не успел бармен повернуться к ассортименту бара, как к девушкам подошла девушка лет восемнадцати. Это была брюнетка со смуглой кожей, что очень контрастировало с яркими желтыми и розовыми мазками на её лице. Темные глаза хищно бегали по двум подругам, будто выискивая жертву. Бетти внимательно оглянула девушку. На незнакомке был белый кожаный топ, где на сосках были нарисованы зелёные крестики, такая же мини-юбка, но крестики были вдоль бёдер. Линия крестиков не прерывалась концом юбки, она шла дальше на коже её ног, заканчиваясь черными ботинками на высокой платформе.
- Девчонки, может желаете повеселиться? - девушка неожиданно всунула свою руку в топ и оттуда выглянул пакетик с каким-то белым порошком, который тут же упал обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- стоило того?
FanfictionВсе мы совершаем необдуманные поступки, не зная, оправдан ли риск, окажется ли это ошибкой. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанское. AU, где Бетти вязнет в рутине, а Вероника разбавляет серый своим неоном с привкусом крови. Купер и...