Акутагава не мог понять что за чувство растёт внутри него каждый раз когда он видит глупого неуклюжего тигра, чистый вид этого мальчика, его добрая душа незнающая что такое жестокость и зло, всё про него. И кажется такое ощущение как "бабочки в животе" не кажется таким глупым, а наоборот Рюноскэ испытывает его сам при каждом виде своего "злейшего врага" можно ли его вообще так назвать, смотря что чувствует к нему мафиози?. Он хочет,хочет чтобы грёбанный мальчишка принадлежал лишь ему, и никто не смог даже пальцем прикоснуться к нему, даже Дадзай что обажает постоянно приобнимать, либо гладить по голове детектива, особенно находясь в поле зрения Акутагавы, так ещё при этом хитро улыбаясь поглядывая на бывшего ученика. Не ну нормально вообще.
***
Ацуши идёт с Акутагавой после очередного задания, над городом стояла глубокая ночь яркие надписи на подвесках бросались в глаза, а звуки проезжающих мимо машин эхом отдавалися в голове, половинка луны и яркие мелкие звёзда освещали дорогу, Акутагава внимательно следит за каждым движением парня."Хочу его." Проплыло в голове, Рюноскэ встряхнулся,остановившись по середине дороги. Он считает сейчас идеальное место и время для признания. Накаджима обернулся назад, посмотрев на напарника.
-Акутагава? Что случилось?-подойдя ближе, он увидел как чёрноволосый хрустит пальцами от волнения, направив свой взгляд вниз. Юноша положил свою руку на плечо, аккуратно огладив. Акутагава поднял свой взор на против стоящего,что сейчас нежно улыбался. Боже,божечки эта улыбка, кажется мафиози сейчас растает.
-Эй.
-Я..я хочу тебе кое в чём признаться.-Ацуши в шоке, признаться в чём? Акутагава запинаеться? Быть не может.
-Правда? И что же?
-Т..ты, ты, ах чёрт,забудь.-ладони закрыли красное от смущения лицо.
-С тобой всё хорошо? Ты заболел?- Накаджима переместил руку на лоб мужчины.-Температуры вроде нет,тогда...-Рюноскэ не выдежал и вскрикнул на всю улицу,слава богу никого не было.
-Да, люблю я тебя глупый тигр!!- детектив замер, что? Ему признался тот самый беспощадный мафиози, который как на первый взгляд кажется не знает что такое любовь,и нежность. Ацуши бесшумно рассмеялся в кулак, наблюдая за псом портовый мафии, он всё так же стоял закрыв лицо руками.
-Чёрт,почему ты молчишь?-хрипло произнёс чёрноволосый, решив убрать ладони, взору предоставился блондин тихо смеющейся с ситуации, его двухцветные глаза смотрели на напарника полные нежности и взаимности. -Э..это не...
-Глупый пёс,-усмехнулся юноша, обнимая портового за торс, бледные дрожащие ладони медленно легли на худую спину, обхваченую белой рубашкой.- и, я тебя люблю.-Рюноскэ в тот момент кажется засиял от счастья, в серых глазах в которых всё время читалось безразличие и холод сверкнули огоньком счастья.
-Если эта шутка...
-Никакая это не шутка, люблю тебя Рюноскэ.-о боги как же прекрасно и сладостно звучало имя мафиози с губ тигра.
-И я тебя... Ацуши.-протянул он имя своей любви, будто пробуя на вкус.
~The end~
***
:33, влюблённый Рюноскэ в фф>>>🌍Извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not rejected feelings.
Short StoryАкутагава не мог понять что за чувство растёт внутри него каждый раз когда он видит глупого неуклюжего тигра.