Буду вести с 3 лица , если вы не против .
Ты собрала все необходимые вещи. Дорога будет долгой(ехать 5 часов). Папа завел машину и вы отправились в путь.
Лето.На улице было жарко.В машине ты играла в игры , слушала музыку, кушала и успела поспать. Сделала пару фоточек. Ты не заметила как время прошло быстро.
Когда вы вышли , перед вами стоял просторный , уютный домик. Первым делом ты вошла в свою комнату и плюхнулась на кровать.Полежав , ты начала вытаскивать свои вещи . Обустроила комнату ты очень даже красиво.Вдруг тебя позвала мама.
Мама: Т/и идем кушать милая
Т/и : О , хавчик подошёл)За столом уже сидел папа. Пожелав друг другу прятного аппетита , вы начали кушать.Вы кушали пельмени.Поев , ты пошла в свою комнату.
Открыв телефон , ты вспомнила что у тебя есть подруга, которая живет на этой деревне.
Выключив телефон ты спустилась к маме. Я рассказала о нашей переписке. Она была рада и отпустила тебя погулять до 11.
Дома было жарко и + скучно. Поэтому ,ты решила выйти на улицу. Возле твоего дома была площадка. На качеле сидела красивая девочка. Ты подошла и познакомилась.
Её зовут Полина. Оказывается вы жили рядом. На вид Она была нежной и хрупкой. Ты рассказала что недавно переехала сюда . Вы обменялись номерами.Пока вы гуляли ,она успела показать свою школу и разные магазинчики.
Полина: а в какой школе ты учишься?
Т/и: родители еще не выбрали мне школу.
Полина: О! а давай будешь с нами учиться? У нас в деревне только 3 школы.
Т/и: Хорошо. Я скажу своей маме об этом.Вы с Полиной гуляли довольно долго.А в 22:35 Полине позвонили родители и вы разошлись по домам.
Дома мама испекла твой любимый пирог.
Т/и: Спасибо большое , мамуль!
Мама: Незачто милая)
Мама позвала Папу попить чай.
Все вы дружно сели и поговорили. И вдруг тебе в голову пришла идея Полины.
Т/и: Мам, я во дворе познакомилась с девочкой. Она сказала что хочет чтобы я перевелась к ним в школу.
Мама: Хорошо доченька. Завтра пойдем и сдадим документы.Училась ты хорошо на 4. Но тебе трудно давалась математика. Несмотря на это , твои родители очень гордились тобой.
23:15
Ты решила написать Полине о том что твоя мама одобрила её идею.Ты долго сидела в телефоне , выложила фотки в инсту и легла спать
В
02:15 ты заснула.
10:15
Ты проснулась от сообщения подруги.
Вы с Мариной договорились выйти в 15:30.
Ты хотела взять Полину с собой. Марина сказала что не против.Пообедав , ты сообщила Полине об прогулке втроем. Она согласилась и была рада.
После , ты начала одеваться и краситься. Одела ты шортики найк и топик . В 15:30 на улице стояли Марина и Поля. Ты вышла и вы начали обсуждать асболютно всё.
Полина: А давайте сходим в кофейню?
Марина и Т/и : Давай!Вы дошли до кофейни быстро. Вы все заказали айс латте и маффин. Было ооочень вкусно. Заплатив вы пошли на площадку около твоего дома. Ты забыла что мама должна была пойти и сдать документы в школу. Ты позвонила маме
Т/и: Мам , приветики. Ты в школе?
Мама: Привет милая. Да ,сдаю твои документы.
Т/и: Хорошо , люблю тебя мам.
Мама: И я тебя)Отключив ты сказала Полине, что мама сдаёт документы в школу.Она была счастлива!)
В 18:40 Марину позвали домой. Вы с Полиной проводили её. После ,опять пришли на площадку.
Прошел час.
Тебе звонит мамаМама: Дочь , ты попала в 6В класс.
Т/и: Хорошо ,Пока
Мама: Давай)Полина спросила
Полина: Ну? в какой класс попала?
Т/и: в 6В . Ты знаешь этот класс?
Полина: Очень даже хорошо знаю)
Т/и: Да? Расскажи
Полина: Т/ишка , это класс где я учусь!!!
Т/и: серьезно??
Полина: Дааа)
Т/и: урааВы обнялись. Ооочень крепко)
Уже ночь. Мама позвала тебя домой. Вы с Полиной попрощались.
Дома ты уже начала строить планы.
Как вы с Полиной гуляете по школе , смеетесь и делаете уроки.
Вообщем , с такими мыслями ты уже уснула ко 2 часу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцебиение на двоих
Aléatoireфанфик про Рому Пятифанова и Т/и. Кто же мог подумать что всё обернется именно так...