Началась драка димы и Макса, парни били друг друга, Дима со всей дури ударил Максима в лицо и тем самым разбил ему нос. Макс из-за этого взбесился и налетел на диму.
Лëша в это время пытался их разнять, но не получалось, он сильно переживал за макса и кричал ему успокоеться, но макс его не слышал. Максим повалил Диму и начел его пинать во все части тела. Димитрий уже скрутился от боли, но всë ровно пытался противостоять максу, что очень плохо получалось.Он пытался его оттолкнуть, но получилось только повалить его на себя,тогда он смог уларить макса,но тому было всë равно, макс встал и продолжел пинать его.
Дима лежал почти без сил и сознания, лицо истекло кровью, а ноги и руки покрылись синяками и садинами. Леша не выдержал. и с силой оттощил макса от бедного димы.
Л-Макс! Блять за чем так с ним?
М-Да бля, как его не пиздить, если он престоëт к моему парню!?
Л-макс.. Но ты чуть ли, не до потери сознания избил человека!
Максим посмотрел, на Диму.
М-мда, ты прав я погорячился.
Л-скорую ему нужно вызвать
Дима лежал и пытался отдышаться. Леша вызвал скорую и парни стали ждать.
Минут через 15 скорая была на месте, и оказывала первую помощь, а после его отвезли в больницу, обследоваться и убедиться, что серьëзного нечего нет.
Когда скорая уехала то Максим предложил Лехе пойти домой, тот молча кивнул и они направились к дому.
До дома оставалось несколько метров. Лёша всю дорогу шëл молча, что очень напрегало Макса.
Когда парни зашли в квартиру, они разделись и Леша направился в комнату, но когда он дошёл до двери, его перевернул и прежал к стенке Макс. Леша смотрел на него не понимающим взглядом, а Макс тем временем приблизил своë лицо к лицу Леши. Посмотрев в глаза, черноволосый втянул в поцелуй розоволосого. Леша ответил на него почти сразу, и стал циловать губы покрытае засохшей кровью после драки. Он длился не долго, но был нежным и желанным, когда макс отстранился он положил свою голову на плечо Леши и крепко обнял его.
М-прости... За испорченый вечер.
Леша нежно поглажевал макса по голове.
Л-не чего, главное что ты и он живы. А сейчас мы идëм обробатывать тебе лицо.
М-как скажешь.
Мальчики зашли в ванную, Леша достал аптечку и принялся обрабатывать все садины Макса. Пока он обрабатывал Максим взял лешу за бедра и прижал его к себе, переместив руки ему на талию стал обнимать розоволосого.
М-ммм.. А щипит...
Л-терпи, сам виноват, что в драку полез.
М-ну я же ради тебя...
Леша нежно улыбнулся и поцеловал его в лобик.
Л-дурочок ты мой)
М-это я дурачок?)
Максим взял лешку на руки и выключив свет в ванной потащил лешу, на кровать.
Нежно положив леху, макс надвис над ним. И недолго думая максим снял с него худи и стал расцеловать каждый сантиметр тела остовляя при этом мокрые и красноватые следы.....
______________________________________
Я живой:3
А дальше мне было лень писать:3
Если будет настроение то напишу ещё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста будь моим...
Fiksi PenggemarФедя общий друг Максима и Лёши решил познакомить их,но их дружба переросла в нечто большее.....