Через несколько дней я нахожу под подушкой тест на беременность. И, учитывая, что Зоя в наших спальнях появляется крайне редко, не говоря уже о Жорике, то его купил точно кто-то из близняшек. Они обе лежат на своих кроватях, повернувшись ко мне спиной. А я как дурочка стою и буравлю взглядом небольшую упаковку, подушку все также держу в одной руке. Волосы, влажные после душа, собраны в маленький пучок на затылке, но капли воды с выбившихся прядей противно щекочут кожу. Озираюсь по сторонам, надеюсь, что хоть одна из близняшек повернется ко мне и скажет, что это все шутка. Глупый розыгрыш, и пусть сейчас далеко не первое апреля. Но они обе спят. Или делают вид.
Упаковку с тестом оставляю там же под подушкой. Сама ложусь на кровать, укрываюсь одеялом и ворочаюсь добрую половину ночи. Той редкой ночи, когда я могла бы спокойно спать, а не работать в клубе. Но из-за этой чертовой коробки глаз не получается сомкнуть. Через несколько часов, когда терпение заканчивается и ему на смену приходит злость, я вылезаю из кровати. В комнате холодно, как и во всем доме. На ногах теплые носки, на плечи накидываю халат и озябшими пальцами беру упаковку с тестом. Иду в ванну и запираюсь изнутри. Мне не нужно изучать инструкцию, чтобы знать, что да как делается, но я ее читаю. Оттягиваю неизбежное. Вчитываюсь внимательно, некоторые предложения приходится перечитывать. Это все бред! Ведь со мной все в порядке. Пытаюсь вспомнить, когда были последние месячные, но не помню. Залезаю в календарь и то, что я вижу, меня вовсе не радует. Я ведь могла просто забыть их отметить?
Вдох-выдох.
— Я не беременна, — приказываю себе и распаковываю тест. Выполняю простые манипуляции и убираю все на стиральную машинку. Сама опускаю крышку унитаза, сажусь сверху и мысленно пробегаюсь по первым признакам беременности.
Задержка. Боги, да ты не помнишь, когда у тебя были месячные!
Утренняя тошнота, которая одолевает меня все это время.
Постоянная усталость и сонливость. Сбитый режим? Ага-ага, все именно так.
Лучше бы я этого не делала.
У нас с Витей был секс. Всего один раз. Сразу после, которого я его бросила. Один секс. Да, мы забылись, увлеклись и я не помню, был ли у него презерватив. Но не может же моя жизнь быть и без того хуже?
Таймер выключается. Вытираю потные ладони о пижамные штаны и дрожащей рукой беру тест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕправильная
RomanceКристина Борцова всегда считала себя обычной девушкой, не достойной счастья. С самого детства все шло не так, как хотела она, и Кристин смирилась. Не боролась со своей жизнью, плыла по течению. Наплевала на себя, но была готова на все, чтобы у ее бл...