"боже мой, как же красиво на Земле..такие красивые деревья..а цветы.."
думал хан спускаясь на колени чтобы поближн разглядеть цветы. он сорвал один и положил за ухо. погуляв в парке он направился обратно домой,может тот айдол минхо вернулся,и он сможет с ним как-то поговорить,но в этом он не уверен. ну да ладно.
подходя к дому он увидел как раз таки его цель-ли минхо. собрав всю волю в кулак он пошел прямо на мина. все же джи не рискнул подойти. он просто прошел рядом и быстро забежал в комнату,в которой он я живет.
ПАРУ ЧАСОВ СПУСТЯ.
джисон сидит в своей комнате и обдумывает план знакомства с ли. неожиданно в комнату зашел тот самый,боже мой!! ли минхо. но одно смущало джисона. как мать его он сюда зашел?!
джисон-ээм,а ты что тут делаешь вообще? как ты попал сюда?!
минхо-хахах,раньше здесь жил мой друг,а мне отдал он ключи запасные.
джисон-дам..
минхо-я минхо-подал руку хану для пожатий ли.
джисон-хан джисон.
минхо-рад знакомству.
джисон-ага.-сухо отвечал джи.
минхо-неразговорчивый ты какой-то..
джисон-тебе кажется.
минхо-ну ладно..
"не такой уж он и бесчувсвенный..может получится закончить миссию побыстрее."-подумал джи.
минхо-я пойду,может подружимся еще!
ушел ли закрыв за собой дверь.
хан-странно..он вроде хороший..ладно,ну его.-сказал хан и пошел в душевую.
выйдя оттуда минут через 20 джисон направился в спальню и упав на кровать,он уснул до утра.
УТРО
|09:30|
джисон проснулся и потянулся. вспомнив про его миссию он стал продумывать,что же ему надо сделать. пока он думал,что ему делать,парень успел сделать водные процедуры и приготовить завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел хранитель хан джисон..
Fiksi Penggemarджисон-слишком ленивый ангел,который мечтает переродиться в человека. минхо-бесчувсвенный айдол.