9

208 19 5
                                    

***

Я вернулся к парням, которые сидели в недоумении.

-Что у вас случилось?—спросил Крис.

-Где Феликс?

-Он уехал домой, так что случилось то?

-Не важно, я тоже поеду домой, развлекайтесь.
—я попрощался с парнями и поехал домой.

Я не стал ехать к Феликсу, думаю нам есть о чем подумать и в итоге решить, что будет дальше. Нам действительно нужно немного времени.

Вернувшись домой, я сразу лег на кровать. Действительно ли я люблю его? Может это лишь привязанность и мы не можем друг друга отпустить? Ведь первую любовь действительно трудно забыть, но может у нас получится? Почему же я не мог оторвать взгляд от Сынмина?.. Возможно это из-за того, что он пришёл вместе с Чанбином. От этого сердцу плохо.

С этими мыслями я уснул.

У Феликса*

Всю ночь Ли смотрел в окно, смотря ту самую фотографию, которая была сделала еще вечером.
Взгляд Хёнджина на Сынмина, Феликс не понимал, что он делает не так и почему его снова готовы были променять на другого.

Слезы моментально скатились по щеке, пронзающая боль и снова виноват в этом Хван.

-А точно я люблю его?—задался тем же вопросом Ли,-да.. к сожалению я люблю его больше жизни.
—от этого становилось ещё больнее. Немного поразмышляв, Феликс сел на кровать и продолжил думать.

Утром Ли проснулся от головной боли, всё же болезнь даёт о себе знать. Он начал искать свои таблетки, но так и ничего не нашёл.

-Минхо..—тихо прошептал парень, который был в опасности.

Прошло минут 5 и Феликс попытался сам встать с кровати, но ничего не вышло, он лишь упал на пол. От грохота прибежал Минхо.

-Феликс? Что случилось?—он помог брату встать.

-Таблетки, срочно..

Минхо быстро побежал за таблетками, которые были на кухне и принес запасные в его спальню.

Выпив, он почувствовал облегчение, но не надолго. Эти бесполезные таблетки всё равно ничего не дают.

-Спасибо, брат.—Феликс слегка улыбнулся и снова уснул.

Минхо погладил брата по волосам.

-Мой маленький ангелок.—после он вышел из комнаты.

Ли снился кошмар с родителями, из-за чего проснулся в холодном поту. Он даже не заметил, что уже вечер.

-Джинни, что ты хотел?—спросил Ким.

-Давай просто спокойно всё обсудим, зачем всё это?

-Ты сам виноват в этом, в своей лжи, вскружил мне голову и просто бросил.

-Ты же знаешь всю ситуацию, просто пойми меня, умоляю.

-Ты вообще любил меня?

-Я же уже говорил тебе.

-Повторюсь ещё раз, ты любил меня?—голос Сынмина был груб в тоже время он немного боялся.

-Ты мне просто нравился, не более. Я был влюблен в Феликса и моё сердце принадлежало ему.

-Принадлежало? А сейчас что?

-Сынмин, прошу, давай забудем обо всём.

-Ты действительно хочешь забыть всё, что между нами было?—в глазах словно разбилось куча осколков от боли, ведь Сынмин так же не мог отпустить Хвана.

-Да, но наши отношения действительно дали мне какой-то опыт и всё же я рад этому.

-Я тебя понял.—Сынмин собирался выйти из дома, как вдруг на пороге стоял Феликс.

-Хёнджин, что это всё значит?—Ли был в шоке, не ожидал увидеть здесь его.

-Мы просто поговорили.

-И решили снова быть вместе.—Сынмин хитро улыбнулся и подошёл ближе ко мне.

-Сынмин! Феликс, это не так!

-А.. хорошо, тогда счастья вам.—Ли быстро выбежал из дома.

-Да что ты творишь!—я оттолкнул Сынмина и погнался на Феликсом.

Было совсем темно, но я все равно бежал за силуэтом, который я узнаю из тысячи.

Резкий свет от автомобиля и этот силуэт падает на землю.

-Феликс!—последнее, что я успел крикнуть, перед тем, как я упал к нему..

_____________

Тот холодный январь. Место, где живут истории. Откройте их для себя