Адалия уже давно проснулась, но так и не хотела подниматься с мягкой постели. Голова трещала от того, что девушка не выспалась. Постоянное волнение и кошмары не давали спокойно расслабиться. Зарывшись с головой в одеяло, она желала пролежать так весь день, но прекрасно понимала, что если не выйдет сама, то ее вытащит Аббаста.
Раньше день рождения был её любимым праздником. Стоило только проснуться, как грудь уже переполняло предвкушение этого прекрасного дня, полного поздравлений, подарков и приятных встреч. Со временем, этот запал начал потухать. С каждым годом фитиль детского невинного счастья становился всё короче и короче. А теперь и вовсе сгорел, ведь больше она никогда не увидит улыбок родителей, которые всегда поздравляли её прямо после пробуждения с огромным тортом в руках.
Сейчас же Аду встретят совсем незнакомые Наследники, которые были для нее родными по крови, но никак не по духу.
Протяжно вздохнув, Адалия поднялась с кровати. Неспешно подойдя к зеркалу, девушка оглядела себя. Сморщившись, она схватилась за расчёску и начала укладывать непослушные волосы. Но вот если причёску можно было легко изменить, то поправить болезненный вид гораздо сложнее. Бледная кожа, синяки под глазами, мраморные, потресканные губы — вот так теперь выглядела Адалия. Ада, наверное, впервые видела себя в таком состоянии. Ранее что-то похожее было либо при тяжёлых болезнях, либо после ранений. Но сейчас вид был намного хуже, ведь физические раны проходили быстрее. Моральные могли не заживать годами и оставаться на всю жизнь.
Девушка уже хотела попытаться найти в комоде нужную косметику, как в дверь постучали.
– Войдите, – громко пригласила Адалия того, кто стучал.
Дверь аккуратно приоткрылась и на пороге появились две служанки, которые склонили головы.
– Нора, Маринай, я же просила без этих излишних прелюдий, – вздохнув, выговорила Ада.
– Простите, но вы всё же Наследница Тьмы, – мигом парировала одна из них.
– С днём рождениям, Ваше Высочество, – воскликнула Нора, слегка улыбнувшись и перебирая в руках большую красивую алую коробку. – Вам уже пришёл подарок от вашей матери.
Ада едва заметно усмехнулась, вспомнив улыбку своей мамы, которая была редким гостем на ее лице. Но, несмотря ни на что, голубые очи Карины всегда озарялись в ласке и теплоте. Взяв коробку в руки, Ева заметила записку с подписью . От твоей мамы – Екатерины Янг. Адалия громко сглотнула и устало прикрыла синие очи. Всё вновь рухнуло, будто бы в первый раз, как тогда дома на кухне. Надежда часто проникала в её душу и навевала чувство того, что всё хорошо и все живы. И девушка легко велась на её чары, утопая в вопиющем счастье. Но приходилось вновь возвращаться к этому горю, которое каждый раз ударяло всё сильнее и сильнее. Боль мигом окутала сердце, отчего Адалия тихо цыкнула. Увидев, на себе не то заинтересованный, не то взволнованный взгляд служанок, девушка мигом положила коробку на кровать и начала развязывать ленты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма в лучах солнца. Том 2
FantasíaСчастье всегда идет рядом с героями, но оно никогда не останавливается прямо перед ними. Кто-то совсем перестал видеть радость, а кто-то, напротив, с ужасом нашёл новый смысл в своей жизни. Судьба вновь развела сестёр, но их жизнь по-прежнему перепл...