И..Наруто спасает Саске.
-Саске, ты в порядке?-спросила Сакура, глядя на него.
Аями и Наруто стали защищать Саске.
Гаара снова бросился на них.. Сакуру и Саске-Нет! Саске! Сакура!-крикнула она и мгновение взяла на себя и защитила.. но.. ее пришибло лапой к дереву.. но не одну.. Сакуру тоже.
Вторая отключилась, но не первая. Она ещё была в сознании..-Что случилось?Вы же хотели бежать.-говорил Гаара глядя на Наруто
-Саске.. Наруто.. Аями..-говорила тихо Сакура
-Сакура.. не напрягайся пожалуйста..-тихо ей говорила Аями и кашлянула кровью-черт возьми.. снова..
-эти трое, кто они для тебя?-спрашивал Гаара снова у него.
-Они мои друзья-сказал Саске, поднявшись-вот кто, если тронешь, я тебя уничтожу, сотру в порошок, так и знай!
Вдруг лапа сжала сильнее, послышался крик девочек и.. кто-то кашляет. Можно догадаться, Аями.
-что случилось? Ты же хотел уничтожить меня.-сказал Гаара опять-давай же..
Напряжённая обстановка, которая давила на Наруто.. и вдруг..
-проклятье!-сказал Наруто и напрыгнул на него.
Он хотел ударить, но его отбили хвостом. Наруто встал, напал снова.. но отбил снова хвостом.. Гаара обрёл новую форму, полную форму монстра..
Каждый раз хватка сильнее, но.. в это время как Наруто атаковал Гаару 1000 клонами.. вдруг.. появился монстр..-Наруто!-крикнула Аями.. когда его обхватил песок.. но.. удачно сделал призыв. Иначе был он мёртв.
Дальше был смачный бой жабы против монстра.. Наруто выпустил чакру.. и.. сталкновение лбами.. монстр пропал.
Они упали.. рука исчезла.. девочки стали падать. Аями поймала сакуру
-наруто.. спасибо..-кашляла Аями
Мы с Саске, и на моих руках, сакурой пошли за Наруто. Они были оба без сил.. Гаару забрали, а мы взяли Наруто.***
[На следующий день]
Девушка была одна дома, смотрела в одну точку держа в руке свиток. Она словно была убита, морально. Интересно что же случилось?..
После нашла силы, надела чёрное платье.. и вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на жизнь|Naruto|
Fiksi PenggemarФанфик по фандому Наруто. ожп персонаж. канон шипы особо не испорчены