прощаю,Феликс.)

264 20 5
                                    

Минхо отправился в комнату и застелил кровать. за сегодняшний день он благополучно вымотался и как только его голова коснулась мягкой подушки парень погрузился в мир сновидений..
Утро.
Ты проснулась раньше всех, сладко потянулась и хотела выйти из комнаты, но что то не давало этого сделать. сонная ты с трудом отворила дверь и была мягко говоря в непонятках. чуть позже ты вспомнила слова Феликса, ты все же была зла на него. Но сейчас не засмеяться ты не могла. Ты загнал в комнату Лино, вдруг у них семейное, спать на полу. к счастью он спал на кровати. Ты вышла из комнаты выпуская еле слышный смешнок из уст.ты безумно хотела чего нибудь поесть и была уверена, что парни тоже этого хотели, поэтому долго не задумывалась и спустилась на кухню.
💭что приготовить..? 💭
крутилось у тебя в голове.
Т/и- ц, приготовлю им омлет с овощами, классика жанра.
сказала ты себе под нос доставая с холодильника все нужное. Ты легонько разбила над тарелкой 2 яйца и смешала их вместе с щепоткой соли. Ты вылила смесь на уже разогретую сковороду. Конечно с твоим везением брызги масла полетели прямо в твою сторону.. ((
В это время минхо проснулся и не обращая внимания на лежащее тело спустился на кухню, туда его повели не громкие крики"масло, иди на Родинууу"
Спустившись на кухню парень еле сдерживался, что бы не засмеяться, ведь смотреть на девушку, которая держала в своих ладонях вилку будто меч и прикрывала свое недовольное лицо крышкой от кастрюли, что бы она защитила его от "огненных" снарядов.
М- ХАХАХАХА
не выдержал парень и залил весь дом своим смехом умирающей чайки.
Ты уже хотела выключить плиту, как услышала дикий ржач.. его ты узнаешь из тысячи, также звуки ударов по коленям. долго думать не пришлось,это Минхо. Это было слишком неожиданно, по этой причине вилка побывала в очень интересном полете, а точнее она полетела бог знает куда.
Т/и- ЧТО ПУГАЕШЬ, ПРИДУРОК?
м- ээ, какой придурок?
Т/и- пошел лесом, не мешай.
ты отвернулась от него и переложила омлеты на тарелки и нарезала овощи.
Т/и- КУШААААТЬ
твой голос разбудил даже Феликса, человека который не проснулся от дикого смеха и сна на полу.
ф- боооже, кто там умер?
шёл сонный Феликс по лестнице произнося эти слова себе под нос.
Ф- Кто тут умер?
спросил с явной усмешкой, но уже громче
Т/и- пока никто, но скоро Минхо отправится на небеса, нефиг меня пугать.
Ф- могу помочь)
М- э, сговорились что ли?
Т/и- все возможно, а теперь садитесь есть.
парни сели за стол и принялись уплетать пищу.
М- а ты чего не ешь?
Т/и- не хочу, позже поем
М- ну ладно (
Феликс уже хотел сказать тебе или как то убедить, что бы ты поела с ними, но быстро передумал. он ведь еще даже не извинился за вчерашний поступок.
Т/и- Фел, как тебе кстати на полу спалось? удобно?
Ф- ага, очень
сказал он сделав такое лицо

Т/и- Фел, как тебе кстати на полу спалось? удобно?Ф- ага, оченьсказал он сделав такое лицо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( я готова молится на этот влог Чана.. 😭💖)
Вы все посмеялись и ты как то даже забыла, что произошло вчера.
М- фууууух, я наелся на неделю вперед..
сказал парень тяжело вздыхая и потирая живот
М- Т/иии, мне надо домой((
Т/и- не поняла, зачем?
м- Суни, Дуни, Дори..
Т/и- ц, ну и вали.еще ни разу их не привез, козел.
Минхо просто усмехнулся и вышел из дома помахав рукой.
Ф- Т/и.. прошу, прости меня за вчерашний поступок.. я сожалею, правда.. этого больше не повторится, обещаю!
резко начал говорить парень.
Т/и- ну..
Ф- я куплю тебе чипсы, 2 пачки!!
Т/и- 3
Ф- хорошо, 3
Т/и- прощаю)) теперь иди в магазин
Ф- уже??
ты властно кивнула головой и глазами "указала" на дверь. Феликс ничего не сказав просто пошел в магазин.
Ты же отнесла уже пустые тарелки в раковину и принялась их мыть. Ты сложила ноги в позу цапли и напевала песню"drive "
(давайте представим, что эта песня не скзизов, плииз)
Феликс же в это время не спеша передвигал ногами и направлялся в сторону магазина. Летний, теплый ветерок ласкал нежную кожу вампира, заставляя его чувствовать лёгкость и чувство спокойствия. струи ветра пробегали по каждой волосинке блондина, по его телу пробегали тысячи "Муравьёв". Дойдя до продуктового магазина Феликс подошёл к стенду чипсов и взял 3 пачки. дойдя до кассы он натянул маску и кепку, после чего быстро оплатил покупку и направился в сторону твоего дома. Вот он стоит на пороге и слышит тихое пение. Блондин решил чуть напугать тебя и на моменте начал подпевать.
Т/и и Феликс- driiiive
Т/и- ЕКЛМН ЕПРСТ ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ?
Ф- чипсы заносил..
Т/и- а, точно.)
он протянул тебе пакет, а ты просто положила его на стол.
Ф- нуу?
т/и- ..?
Ф- зачем я приносил тебе чипсы?
Т/и- что бы я тебя простила(?)
Ф- дааа, значит что я должен услышать?
Т/и- прощаю, Феликс.)
------------
830 слов.
❗Людиии, срочный вопрос❗
какие по размеру мне делать главы? большие или наоборот, маленькие? напишите пожалуйста +- сколько слов должно быть в главе😭 эта получила с относительно небольшой. (
Всех люблю, целую и обнимаю!!💖💗🫂

мои руки синеют..Место, где живут истории. Откройте их для себя