Я проснулась от звука будильника. Сегодня я должна подать заявление в колледж. Я пошла в ванную. После водный процедур. Я пошла одеваться. Одела я свое любимое желтое платье.Я решила сходить в Макдональдс, чтобы покушать. Наш с Соней дом был, не в центре Лондона. Я забыла сказать,что я хорошо знаю английский. Я даже думаю стать переводчиком. Я добралась до Макдональдса, это заняло минут 40 и он прямо находится с колледжем, в центре Лондона. Я сделала заказ и пошла к своему столику. Уже собиралась присесть как кто-то, вылил колу на мое желтое-любимое платье!!! Я сначала не поняла, в чем дело, потом до меня дошло. Я подняла глаза и увидела испуганную девушку.
-Простите, я нечаянно!! Извините, меня,- сказала девушка на английском языке.
-Мне через сорок минут нужно быть в колледже. А у меня дом далеко от центра , что мне делать!??,- кричала я.
-Не кричи, пойдем выйдем.
Мы вышли из Макдональдса и сели на лавочку.
-Меня зовут Джемма.
-Извини??,- сказала я, она что вообще тупая. Мне нужно быть в колледже через 40 мин, а я вся грязная.
-Аня.
-Странное имя. Никогда не слышала.
-Я Энн.
-Мою маму так звали. Не переживай мой дом находится в пяти минут от Макдональдса. Поехали я дам тебе мое платье.
-Ой, спасибо, поехали быстрее, только.
-Хорошо, не волнуйся я на машине.
Мы подошли к машине, она была такая классная. Видно, что девушка богатая. Но когда мы подъехали к дома я была в шоке. Дом был в 3 раза больше моего.
-Эттоо, твой дом?
- Нет, это моего брата, но сейчас его нет дома.
-А,- протянула я.
Мы зашли внутрь дома. Джемма повела меня наверх и мы начали присматривать мне платье. Я нашла подходящий вариант. Платье было розовое, но очень красивое.
-Оно тебе идет,- сказала Джемма.
Как вдруг мы услышали как, что-то разбилось. Мы решили выйти из комнаты и увидели, что на полу валяется какой-то мужик, да причем пьяный. Оказывается, это разбилась бутылка виски. Он встал и направился ко мне. Фу, какой он мерзкий.
-Гарри! Ты опять напился?,- закричала Джемма.
Но этот урод всё равно подходил ко мне.
-Что за хрень? Кто, ты такая? И почему на тебе мамино платье,- да кто он такой, чтобы на меня кричать. Он повернулся в сторону Джеммы.
-Гарри, успокойся, я нечаянно пролила на Аню колу. Она сходит в колледж и принесет мамы платье завтра. Дом у нее очень далеко находится.
- Мне всё равно! Снимай, платье, сказал! И убирайся из моего дома вон,- я хотела возразить как он ударил меня по щеке. И я упала на пол.
-Гарри, да, что с тобой!!,- плакала Джемма.
А мне было пипец как больно. И я тоже начала плакать.
- Нет, Джемм, это с тобой, что? Ты отдала мамино любимое платье, хотя знала, что это платье она никому не давала!,- он так орал.
-Гарри, я пролила на её платье колу!! И потом тебе все расскажу. Иди в комнату, алкаш хренов!!
Он поплелся в свою комнату. Джемма подскочила ко мне.
-Аня, дорогая, с тобой все в порядке?
-Да.
- Прости, Гарри. Просто.... Ах, ладно. Он ненормальный когда пьяный.
- Все хорошо. Я наверное пойду.
-Нет, стой,- она куда-то побежала.
Джемма принесла мне лед.
-Держи, приложи к щеке.
-Спасибо.
....................
Я вышла из этого гребанного дома.
..................
-Мисс Энн, ваш ждет мистер Грин.
-Хорошо, спасибо.
Я зашла в кабинет и там сидел солидный мужчина.
Меня приняли!!!
Я вышла из колледжа как ко мне подбежала Джемма.
-Аня, стой! Я постирала твое платье поехали я тебя до дома подброшу. Как раз платье отдашь. А то Гарри меня уже достал.
-Хорошо, поехали.
Я показала Джемме где я живу. И мы были уже на месте.
Когда мы зашли в дом Джемма спросила.
-Ты местная?
-Нет, я из России.
-Правда?
Я отдала платье Джемме.
-Можешь, дать мне свой номер я как-нибудь тебе город покажу?
- Вот держи, спасибо, что подвезла.
-Не за что,и еще раз прости за Гарри. Она покинула дом.
Остальной остаток дня я готовилась к сессии. Потом я проголодалась и заказала еду.
Пиццу привезли быстро. мне позвонила Джемма и сказала,что в воскресенье- послезавтра заедет.
Я позвонила Соне и рассказала о сегодняшнем дне. Пошла искупалась и легла спать. Да, день был трудный.