Дойдя до дома, он пошел мучаться над домашним заданием. После он пошел мыться. В общем-то самый обычный день, который повторялся у него сотни раз. Так как поел он ещё дома у Стаса, - с какой же радостью он вспоминал домашнюю стряпню мамы Стаса; ведь его запасы уже иссякли, а мама вернётся только через неделю, единственным нормальным местом где можно хорошо поесть оставался дом Стаса, - он после душа сел на кровати перед зеркалом.
Смотрел он на свое отражение долго. Всё время выискивая в нем какие-то детали, какие-то движения, которые сделал бы не он. Но просидев так минут десять и никого не увидев, он с грустным вздохом отполз к подушкам и улёгся на них. Сидя в телефоне, он заметил, что жутко хочет спать, так что решив себя не терзать, он поставил телефон на зарядку и развернулся лицом к стенке.
Проснулся он от копошения под одеялом. Что-то явно было не так. Но быстро собрав свои мысли в кучку, он понял, что что под одеялом кто-то есть. И этот кто-то там не просто так. До Руслана сразу дошло кто бы это мог быть.
- Тайши! Ах, божечки, - Руслан с радостным криком скинул со своих ног одеяло, но от увиденной картины его резко пробило на мурашки, а картина встала на свои места. Тайши лежал на его кровати, а голова его покоилась между руслановых ног.
До того, что он там делал можно было легко догадаться. Особенно по стонам доносившихся от Руслана. О, они были сладки до безумия. Его ротик приоткрывался в беззвучных и хриплых стонах, в громких и протяжных. Его руки запутались в волосах Тайши, а ноги пытались обвить его талию.
Он весь скукожился и мертвой хваткой вцепился в Тайши когда почувствовал, что кончает. Его рот приоткрылся в страстном стоне, а из его уголка потекла вязкая слюнка, которую слизнул Тайши, потянувшись за поцелуем. Целовались они сладко-сладко, долго-долго. Когда заканчивался воздух они на секунду отрывались друг от друга и примыкали снова, с ещё большей страстью, с ещё большей прытью. Ах, Руслан задыхался в этих ласках, в этих нежных движениях Тайши, переполненных страстью. Он оторвался от него и, чувствуя как сильно бьётся его сердце, спросил:
- Тайши, почему тебя не было больше недели? - Отодвигаясь от Тайши спросил он.
- Обстоятельства не дали придти мне раньше. - Ответил Тайши, тоже отстраняясь. - А как выдалась свободная минутка, я пришел.