Феликс слегка улыбнулся, а потом и вовсе удалился из дома сказав лишь только"мне нужно по делам, пока!" тебе было до жуути скучно и ты сначала просто лежала на кровати и ничего не делала. точнее сидела в телефоне.)
💭Юнаа💭
Ты вспомнила девушку которая вас сфотографировала с Минхо в тот вечер и решила ей написать.
*никнейм*
Привет, Юна!)
О, привет, какими судьбами ?
Да это, ты сейчас где?
В кафе, называется"맛의 왕"
Ого, это совсем близко ко мне(
Вау, может тогда прогуляемся?
Было бы неплохо)Ты согласилась и пошла собираться, выйти ты должна была уже через 40 минут.
Ты долго выбирала, надеть платье или брюки?
Т/и- надену платье)
Наконец определилась ты и надела на себя этоТакже ты легонько подкрасила глаза и губы. Посмотрев на себя в зеркало оценивающем взглядом ты добавила к образу белый шопер и изображением милого котика. Ты кинула в сумку 2 пачки мятной жвачки, расческу на всякий случай, конечно наличные деньки и перцовый балон. Носишь ты его всегда, потому что защититься сама ты никак не сможешь. Ты чуть потвесала волосы и вышла на встречу к подруге. Юна уже ждала тебя в кафе, но ты не опаздывала. Девушка попыталась разглядеть тебя среди толпы людей, но у нее это не очень хорошо получалось. Поэтому ее выражение лица было такое как у Феликса. ( Юна уже отбросила эту идею, но вдруг чьи то руки хватают ее за плечи.. Юна резко обернулась и увидела чуть ли не плачущую тебя от смеха.
Ю- ээй, чего так пугаешь??
Т/и- Хахахаха прости
Ты села перед Юной и поставила шопер за спину. Смех уже отпустил тебя и Юна первая начала диалог.
Ю-ну ладно, рассказывай. что нового? Начала встречаться с тем парнем?
Ухмыльнувшись спросила Юна.
Т/и- помнишь, когда мы впервые встретились? после того как ты ушла явилась бывшая моего друга. если кратко она хотела его убить, хах
Ю- нифига.. Все ведь нормально??
Запереживалась девушка сидящая перед тобой.
Т/и- конечно) и я не встречаюсь с ним!!
сделав смешное-злобное лицо чуть стукнула сжатым кулаком по столу
Ю- блин, на вид хороший парень
Т/и- оу, понравился?
Ю- с дуба рухнула? мне другой нравится)
Т/и- оп оп оп, и кто же?)
Ю- парень один, Чонин зовут)
когда Юна произнесла его имя ее зрачки стали чуть выразительнее и глаза в целом будто засияли..
Т/и- вау, красивое имя) есть фото?
Ю- конечно ,еще спрашиваешь?
Юна достала из кармана мобильный телефон и зашла в инстаграмм ища его страницу.
Ю- вот, смотри!
Девушка повернула телефон в твою сторону и ты увидела лицо довольно обычного, но в тоже время и симпатичного парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Vampirosесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...