[Автор] Привеет, давно не виделись) надеюсь соскучились, в ближайших планах наконец то дописать до конца этот ФФ!
И ещё важная информация, я знаю что Эмиль давно уже не состоит в лиге и впринципе не общается ни с кем от туда, НО это нам не помешает представить что ничего небыло и все как обычно, поэтому в данном фф ничего не поменяется насчёт Эмиля.
Но интересно хотели бы вы и дальше видеть Эмиля в качестве участника лиги в новых историях про кдм? очень важно ваше мнение, а теперь приятного чтения!)-----------------------------------------------------------
Вечером Лию отпустили пораньше и она позвонила Диме и тот ее забрал и отвёз в рестик покушать)
После ресторана они поехали в парк где просто мило гуляли и разговаривали насчёт свадьбы.
Л: может не будем праздновать свадьбу и просто сходим в ЗАГС?..
Д: неет, ты чего? Почему ты не хочешь отметить ее как следует, это же замечательный и единственный такой день.
Л: понимаешь я боюсь что все будет зря.. вдруг мы устроим свадьбу, а потом меня нестанет через несколько дней и все деньги были потрачены зря..
Д: даже не смей думать об этом, ты будешь жить ещё как минимум 70 лет!
Л: Дим.. я же не шучу, мне не так много жить, может тебе лучше вообще не женится на мне.Тут Дима остановился и смотрел просто в низ, на его глазах появлялись слезы. Он конечно же понимал что Лия болеет и ее может не стать в любой день, но он хотел сделать её счастливой.
Л: Дим ну прости, не плач пожалуйста, посто я не хочу чтоб ты тратил свое время и молодость на меня.
Лия обняла парня и посмотрела в его глаза напольные болью.
Когда Дима пришел в себя они сели на ближайшую лавочку и продолжили разговор.Д: Лия я никогда не пожелаю что провел это время с тобой, пускай я останусь на всю оставшуюся жизнь один, но зато я буду знать что я подарил кому-то безмерное счастье.
Л: спасибо.. я тебя люблю.
Д: я тоже тебя люблю).Посидев так ещё пару минут они пошли обратно к машине, и поехали к Лии домой. Подъезжая к ее дому, Дима вдруг осознал что никогда не спрашивал что это за болезнь и можно ли как то вылечится, с этими мыслями он зашёл к Лии домой.
Л: приветик Юки! Как ты тут одна, соскучилась по мне да?
Пока Лия тискалась с собакой, Дима прошел в комнату и сел на диван ожидая девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из сна..
FanficИстория начинается от лица Димы Масленикова. Каждую ночь этому парню снится одна и та же девушка.. но кто она?