Лето.
Какое-же прекрасное время года.Ещё неделю назад была весна, они были в Йокогаме, а уже сегодня их встретило море.
Ещё тогда, они с Фукудзавой сидели за столом и пили чай с новыми моти. Юкичи был крайне не доволен тем, что из-за Огая об их отношениях чуть не узнал весь город, а ещё тем, что тот самый замарал руки в грязной крови того убийцы.
Ещё в прошлом году, лето Мори наблюдала один, сидя на верхнем этаже штаб мафии, а уже сегодня они вместе с самураем и Элис купаются в море, прерываясь только на еду.
Обычно бледная кожа приобрела хоть какой-то новый оттенок, а и без того смуглый Фукудзава стал совсем тёмным. (А Огай говорил не спать в самый солнцепёк на пляже!)Тогда, в прошлом году они оба желали быть вместе. Желали обниматься пока спят, желали дарить друг-другу подарки. А уже сегодня, они это делают. Раньше казалось, что каждый день тянется невероятно медленно, а сейчас они не замечают недели.
Ещё год назад они оба ненавидели тьму, ведь именно ночью обоих настигали самые страшные кошмары и самые сокровенные мечты. А теперь...
Они сидят в три ночи на пляже. Смотрят в даль. Тьма впервые не кажется тяжёлой, удручающей, страшной...
Она приятна и желанна.
Они счастливы.В жизни каждого из них будет ещё много новых событий.
Но больше будет только в их общей.
Они проживут ещё много моментов. Как счастливых. Так и нет.
Но это будет потом. Потом будут незначительные ссоры, обиды, проблемы, страхи... Потом будут примирения, подарки, слёзы в плечо любимого, крепко сцепившиеся руки.
Это потом.
А пока...-Люблю тебя. -Сказали они