Шли вы медленно, Рома нёс Вику на шее, чтоб той не было скучно так сильно , а вы пока шли разговаривали, вы даже не заметили что вы пришли, вы возможно даже прошли бы мимо площадки, если бы Полина вас не отвлекла от разговора.
Полина- ну наконец то вы пришли.
Вика слезла с Ромы и увидела Олю, она побежала к Оле и они обнялись, а вы пошли к ребятам, поздоровавшись, вы пошли к лавочке, а Вика с Олей играли на площадке.
Катя- чем займёмся?
Ты- если честно, у меня даже идей нету.
Полина- я предлогаю в правду или действия.
Ты- ну неее, как то скучно.
Полина только закатила глаза, наверное уже придумала план, как завоевать Рому.
Рома- не ну тут я согласен с Ти.
Тут тебе позвонила мама.
Ты- я ща прийду.
Ты отошла от ребят и ответила на звонок.
Ты- привет.
Мама- доча, привет, у вас всё хорошо?
Ты- да, всё отлично, вы как.
Мама- всё хорошо, Вика там как?
Ты- отлично, вот гуляет с подругой.
Мама- одна?
Ты- нет, я со своими друзьями там тоже, у Вики есть подруга со школы, которая сестра моего друга.
Мама- ну ладно тогда, от папы вам привет.
Ты- и от нас.
Мама- ладно дочь, пока, много роботы.
Ты- хорошо, пока.
Ты отключилась, и пошла к ребятам, подойдя к ним, ты увидела как Полина лезит к Роме, а тот всё время пытается отвезаться от неё.
Ты- так чё мы решили?
Полина- ну я предлогала, а вы отказались.
Сделала она обижонное лицо.
Ты- да нууу, из за какой то фигни обижаться, мы ещё успеем поиграть в это.
Тут к вам подбегает Вика и Оля.
Вика- Ти, знакомься это Оля.
Ты- приятно познокомиться.
Оля- а я Оля, мне тоже приятно.
Мило улыбнулась девочка.
Вика- Ти, покатаешь нас?
Ты- конечно.
Рома- ну я тогда Олю покатаю.
Рома только встал, но его остоновила Полина, взяв его за руку, вы в афиге посмотрели на неё.
Полина- да пусть Ти идёт одна.
Рома- но я хочу тоже пойти.
Полина- да я уверенна что ты не хочешь.
Катя- господи, Полина отволи от него, раз он сам сказал, значит хочет.
Антон- плюс он отлично общается с Олей, так же как и все остольные, почему он может не захотеть сам покатать её?
Полина- потому что, вы не видите, что Ти его заставляет делать то что она хочет.
Ты стояла и просто приоткрыла рот и не слова не говорила, так как не могла сказать ни слова.
Рома- ты себя блять слышишь?, что за дичь ты несёшь?
Полина- да я вижу как ты на неё смотришь, ты постоянно с ней, не успела она перейти в эту чёртову школу, ты почти сразу с ней подружился, а я тебя с 7 класса люблю.
Рома хотел что то сказать, но он не знал что ответить.
Бяша- Полин, оцтань ты от него.на.
Катя- да ты вообще нечего не знаешь, а уже говоришь про неё буд то знаешь её всю жизнь.
Полина- ой всё а.
Та только отпустила руку Ромы, и вы ушли котать девочек, настроение у тебя было уже испорченно, Рома это заметил и решил заговорить с тобой.
Рома- ты это не расстрайвайся.
Ты- да всё норм.
Рома- просто не обращай на неё внимания, ты не такая, как она тебя описала.
Ты- спасибо за поддержку.
Оля- идите веселитесь, а мы сами дальше.
Вы только кивнули, ты шла переди Ромы, тут тебе в голову кинули снежок, ты повернулась и увидела Рому.
Ты- Рома, блять, я тебя ща закидаю снежками.
Рома- ну ну.
Тот посмеялся, пока он смеялся ты запослась быстро снежками и начала кидать в него, ты попала в него и он перестал смеяться, он улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Рома- ох зря ты это сделала.
Ты- ты первый начал.
Ты показала ему язык.
У вас началась битва снежками, тут у тебя закончились снежки и у Ромы остался один снежок и он кинул тебе пряв в лицо, ты улыбнулась хитро и начала подходить к Роме.
Рома- стой, нет, не надо.
И только ты подошла к нему ты наступила на лёд и прям упала на Рому, вы лежали на снегу и начали смеяться, вы ещё побесились немного и Рома помог тебе встать, немного с ним побесившись, вы подошли к ребятам.
Катя- я смотрю вам было весело.
Хитро улыбаясь и смотря в телефон улыбалась она, а парни начали смеяться, а вот Полина со злом смотрела на вас.
Антон- фотки прикольные получились.
Бяша- согласен с Тохой. На.
Ты- какие фотки?
Тут вам показали фотки которые сделала Катя, вот такие фотки получились.