глава 9: Трент

6 0 0
                                    

Открыв дверь и вернулись в свою тесную обитель Крис быстро снял с себя верхнюю одежду, снял обувь и прошел в комнату, устало ложась на кровать. Эта привычка падать на кровать появилась давно... Так давно что он уже не помнит когда. Хотя кого он обманывает? Он не хочет помнить. Она помогала ему немного раслабиться и собраться с силами. Но сегодня... это не работало.

Проведя в таком положении почти пять минут, чего было бы достатончо для отдыха, он встал с какой то тоской смотря на часы. На них уже скоро должно было пробить 8 часов вечера. Обычно в это время он садился за стол и брал материалы, изучая их один за другим, пока не зазубрит, чтобы на завтрашний день никто не смог сказать ему ничего против... Кроме его шрама. Но сегодня...

Взгляд Криса повернулся левее, на куб, что все ещё стоял по среди комнаты. Ему вспомнилось вчерашние ощущения. Радость, Расслабление, страх, адреналин. Удовлетворение. То что он не ощущал в своей жизни так давно. Он почуствовал себя... Живым. То, что он не мог почувствовать живя так, будто все время пытается выбраться из бездонной ямы.

Встав с кровати он подошёл к Кубу, протягивая руку, но так и не притронувшись к креслу со страхом посмотрел на свою руку.

- Хаа... что я творю? Даже если я сяду туда... что измениться? Моя жизнь останеться такой же... Верно?

Он понимал. Одна ошибка и он может потерять все то доверие что так долго заслуживала у преподавателей. Ему нельзя отпускать бдительность. Ему надо выжить.

Вернувшись за стол он достал учебники и стал заниматься, изучая каждый момент новых тем и готовя старые. Именно так он и проводил свои вечера... Так это должно было быть.

Но в течении всего процесса его не покидало чувство дискомфорта. Спустя всего полтора часа он отложил учебники задумавшись о чем то. Нет, он все так же запоминал материал. Его домашняя работа проходила без заминок. Но в течение всего процесса его удовольствие от узнавания чего-то нового... Исчезло.

Не то чтобы он любил учиться. Но он не ненавидел это. И даже видел это как своего рода отдушину. Он считал что те несколько часов спокойствия, где тебе не надо думать о взглядах окружающих или мнении клиентов... И ты можешь не беспокоиться что ты можешь потерять всего что достиг были блаженством. Но сегодня он хотел как можно быстрее закончить это и... Это помогло. Он находил решения быстро, а запоминал ещё быстрее. То, что у него заняло бы два часа заняло не больше одного с половиной. И его взгляд снова устремился к капсуле.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя