Только начало наступать утро в каком-то лесу. Можно было услышать крики и мольбы, а так же звуки магии. Кто-то разрушали деревню, через мгновения, от нём остались лишь развалины.
-Ха-ха-ха!
Кто-то подошёл сзади к разрушитель и положил ему руку на плечо, из-за чего он здрогнул.
-Ты хорошо справилась, Н.
-Да, спасибо босс.
Открылся зелёный портал и девушка с парнем зашли в него, они оказались в каком-то убежище.
-Скоро мы сможем создать новую вселенную!
-Да-да...
Он повернулся к Автору и взял её за подбородок.
-Ты мне не веришь?
Его взгляд проживало в ней дыру и она не могла сказать ни слова. Но через несколько минут вымолвила ответ:
-Эбардо...босс я вам верю!
Он отпустил её и отошёл к своему столу и сел на него, смотря на Н. Девушка поняв намёк, ушла из его комнаты.
----------------------------
Эбардо жутко улыбался и в его руках была зелёная магия, перед ним стояла девушка.
-Босс, зачем вы хотите забрать мою магию!?
-Ты жалкая, а вот твоя магия очень сильная!
Он направил руку с магией на Н. Девушка с помощью своей магии создала меч, он был полностью фиолетовый, как её магия. Началась драка. Н отбивала все о таки Эбардо. Эта битва напоминала танец, такой искусный и красивый, но опасный. И вот, наконец-то Автор смогла смертельно ранить зеленоглазого, он сел на землю.
-А ты не такая слабая как я думал.
Это были последние его слова и он упал. Меч из магии пропал, а Н телепортировалась в какой-то мир.
----------------------------
Автор убегала от людей, которые вели на неё охоту, но остановилась и начала сражаться. В один момент она не смогла контролировать свою магию и убила не только этих людей, но и разрушила этот мир.
-А!?
Осознание к девушке пришло позже и она спряталась в другом. Прижавшись к стволу дерева, она закрыла глаза. Как резко услышала чьи-то шаги. Открыв глаза она увидел человека с красными крыльями. Он подошёл к ней и схватил её, перекинув через плечо. Н пыталась вырваться, но у неё ничего не получалось. И вдруг они оказались в каком-то бело-сером месте. А посмотрев на себя она поняла, что тоже стало белых, серых и чёрных цветов, а её магия не работа. Девушку поставили на землю и она увидела фигуру в капюшоне.
-Вот, Старый Друг, я принёс её.
•Взгляд Смотрящего выражает благодарность•
-Не за что, Старый Друг.
Фигура с крыльями пропала, а Автор остался одни на один с этой фигурой в капюшоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - А᧘ьᴛᥱρнᥲᴛᥙʙᥲ
RandomШип: Джодах/Лололошка/Смотрящий --------------------------- Персонажи: Джодах, Лололошка, Смотрящий, Эбардо, Кэлхун, Зефирион, Абисса, Автор. --------------------------- Эта альтернативная вселенная, где Лололошка выбрал сидеть в Тюрьме Времени. Там...