7 Глава

185 6 2
                                    

Т/и выбежала в слезах, ей было обидно и досадно. Она не как не ожидала от Горшка такого, для неё он был человеком,который никогда не скажет ей плохого слова, поддержит.
Идя по тёмной улице она вышла в парк, свет от фонаря светил на лавочку, Т/И подошла к лавке и села на неё, она захлёбывалась в слезах.
Т/и была таким ранимым человеком, даже одно словечко, могло ранить её. Она не говорила ничего в след, а просто уходила и больше не общалась с этим человеком.
Но резко кто-то прервал её от страдания.
- И..Извините, вам плохо? Что случилось? - сказал незнакомец.
В слезах она плохо расслышала, что ей кто-то что-то говорит.
- Мисс, что с вами, вам помочь?
- А?.... Я..я ..я не знаю, я не знаю.. с чем вы мне поможете, но..но ..я поссорилась с человеком, который для меня был дорог.
- Ну, ну, ну не расстраивайтесь. Вы такая красивая, можете рассказать о себе?
- С какой целью интересуетесь? Я вас не знаю. - с опаской спросила Т/И.
- Я работаю в Германии, нахожу людей с модельной внешностью, и вот я прилетел сюда в Россию, моя задача найти красивую девушку. И вот я встретил вас, вот моё удостоверение, если вы мне не верите. Надеюсь я вас хоть как-то обрадую, но я хочу вас пригласить в Германию работать моделью, да знаю проблема с языком, но мы наймём наилучшего репетитора вам.
- Аааа..эа..эээ. Ну меня зовут Т/И, мне 16 лет. Рост 1.72. Это неожиданно конечно, мне надо подумать..
- Вот мой номер, меня зовут Данке.
- Ага..Хорошо.
Это было очень неожиданно, но приятно.
Т/И поплелась домой. Было радостно, но в тоже время эту радость заглушала ссора с Мишей.
Дома у Т/И.
Мама и папа Т/И: Доча, привет, что случилось?
- Ничего, всё хорошо.
Она подошла к родителям сидевших за столом и подкинула им визитку, и поставила руки в боки.
- Что это? - спросила мама Т/и
- Ну посмотрите, уже повеселее начала говорить Т/И.
- Хм... Мо..модельное агенство Rosalia. Ооооо, ничего себе, да это...это же крутое модельное агенство, как?
- Ну я сидела на лавке, ко мне подошёл человек, мы познакомились он дал визитку, всё рассказал. И предложил мне полететь в Германию, можно?
Родители переглянусь, и сказали, что сейчас всё обдумают и ответят. Ждать долго не пришлось.
Родители согласились, и Т/и пошла собирать вещи. И ещё она позвонила Данке.
- Ооо, это хорошо, завтра готова вылетать тогда?
- Конечно.
Она положила телефон на тумбочку. Она была такой радостной.
На следующий день.
- Ура, я лечу в Германию. Она собралась сказала пока маме, а папа повёз её в аэропорт, там они встретили Данке и ещё 2 девушек, и охранников.
- Ну пока, пап. Не скучайте.
- А мы будем скучать, надеюсь у тебя всё получится. Ну пока
- Пока)
Мы не стояли в очереди, а быстро прошли, у нас были вип места. Прошло несколько часов и мы в Германии. Модной походкой я вышла из самолёта,
- Ну, встречай Германия!)
К нам подъехал лимузин и отвезли в отель, такой жизни я не ожидала, но я постоянно думаю о подвохе, ну не может просто так повезти , нет только сладкого.
Прошло несколько месяцев с тех пор, я немного похудела, но я не была анорексиком, а наоборот очень красивой. Я подружилась с про моделью, она стала моей лучшей подругой, она учила меня дома красивой походке, и вот через несколько дней будет показ в Берлине, на улице там будет красивый подиум.
- Вот, прошло несколько дней наконец-то, подиум красивейший.
Мы оделись, приготовились, народу было много.
Вот настала моя очередь...
Я выхожу привычный свет, как и на репетициях.
И..и..и все мне аплодируют
Вот так я выглядела:

и все мне аплодируютВот так я выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
т/и и горшокМесто, где живут истории. Откройте их для себя