Прошёл год
За это время, мы с егором расписались, папа всех принял егора, что меня очень радовало, я учусь в университете, а егор работает в сфере отца, и у нас, как мне казалось, все было шикарно. Но в один момент все изменилось, егор стал возвращаться домой поздно, то поздно вечером, то ночью, то вообще под утро, или же только утром.
Вот опять, 3:17, егор только вернулся, в голову лезли плохие мысли, но я их от гоняла в сторону.
- егор, привет)
- привет. - холодно ответил парень.
- я хотела спросить, почему ты стал так поздно возвращаться домой?
- тебе до этого какое дело?
- егор, ты стал каким то более холодным, черствым в последнее время, что не так?
- все так, можешь отвалить просто?
Егор прошёл мимо меня, и я почувствовала запах перегара, и алкоголя. Понятно, пил. Я не стала разводить скандал, смысл? И поэтому пошла в комнату.Утро, я проснулась от того, что кто то меня гладил по голове, перебирая мои волосы
- егор?...
- доброе утро, т/и, я хотел извиниться за мое поведение в последнее время, много работы, навалом просто. И поэтому не контролировал себя.
- ты постоянно пил.
- говорю же, работы много, устаю
- я тоже устаю, но не пью ведь, каждый день.
- т/и! - парень сделал вдох, и обнял меня.
- прости меня. - сказал егор.
- ладно, хорошо, я прощу тебя, только пожалуйста, пообещай, больше не пить.
- хорошо, я постараюсь теперь все успевать на работе.
- люблю тебя)
Я обняла в ответ парня, он обнял меня еще крепче, а я лишь прижалась к нему.
Минут через 5,мы отстранились от объятий, и пошли по очереди в ванную, позже уже позавтракав, направились в тц, сегодняшний день, мы решили провести вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не позволю чтобы ты, была с кем то другим, т/ф!
Novela JuvenilИз плохой, и дерзкой - в хорошую. Вот к чему привели, те самые общения с ним