💭ты-монстр, Феликс. 💭
первое о чем ты подумала. Ты слышала громкие, пронзающие крики о помощи, это был крик женщины лет 30. На секунду тебя просто напросто парализовало.. ты не могла пошевелиться, было безумно страшно. ты быстро "отрезвела" и ринулась в дом. Закрыв двери и окна на все ключи ты выключила во всем доме свет и тихо сидела в комнате. было до безумия страшно даже просто пошевелиться. коленки противно подрагивали, а голова раскалывается.
Феликс уже давно предупреждал эту женщину не лезть к его вампирам, но она делала это уже специально. тут он уже не смог сдержать чувство злости и выплеснул его на женщине. блондин белоснежными и словно лезвие острыми клыками проткнул кожу шеи не касаясь ее губами. болезненный крик был слышен наверно на четверть огромного леса. он разлил кровь женщины в пакеты и минут 7 пока она была еще жива, точнее медленно умирала специально на ее глазах Феликс выпивал красную жидкость. она была горькая, жутко солёная, парню хотелось выплюнуть ее и поскорей, но на зло барышне не делал этого.казалось бы, безжалостный блондин идет объяснять почему так получилось тебе.ты так же тихо сидела у себя в комнате, как вдруг услышала тихий стук.. сначал ты его проигнорировала, но через небольшое количество времени постучали еще раз, и еще. в горле появился противный болезненный ком.. вдруг с первого этажа, скорее с улицы, ты услышала голос..
Ф- Т/и.. ты все не так поняла.. давай я все объясню?
бархатистый,низкий голос как крем тебе на душу. Он пьянит разум,туманит его, он действует на мозг девушки словно гипноз.. ты будто опьянела.. итак не до конца понимая свои действия ты поплелась на этаж снизу. медленно проворачивая последний ключ дверь отвалилась, в проеме стоял взволнованный Феликс.. Увидев его и вспомнив, что произошло сегодня ты сразу "отрезвела" тело и мозг охватила паника, ты начала отходить назад. далеко назадвю отойти не получилось, ведь уже почти за её спиной стоял кухонный стол.
Т/и- что тебе нужно..?
заикаясь от страха спросила ты.
Ф- Т/и..ты не правильно поняла. я все объясню, хорошо..?
Т/и- а как мне нужно понять? ты убил человека.. или вампира..
Ф- но я..
Т/и- Феликс, ты демоническое существо. ты монстр.. убирайся!
наклонив голову уже крикнула ты. ты показала указательным пальцем на дверь.
Т/и- я еще раз повторяю.. убирайся с моего дома.. я сейчас вызову полицию
Ф- полиция против меня точно не поможет, выслушай меня. я не трону тебя.
Т/и- пошёл вон..
Феликс понял, что выслушивать его ты не собираешься, а если он не уйдет спугнет еще сильней. поэтому он просто развернулся и вышел. блондин пришел в свой дом и просто сидела на кровати в своей комнате и все обдумывал.
(да, да, да. у него есть дом хахах)
Ф- как ей все объяснить? вот тварь, ее кровь такая противная, щас вырвет.. Т/и.. не бросай меня.. ты же сама говорила, что было бы хорошо, если бы наши руки были теплыми, прям как у тебя.. почему тогда ты не даешь мне эту возможность? может тебе нравится Минхо.. я ведь тебя не трону..
Феликс говорил сам с собой, говорил в пустоту. он правда переживал, вдруг тебе нравится Минхо, вы с самого детства вместе..
Ф- Бомгю не оставит ее в покое, ему нужно ее укусить и превратить в вампира из за ее глаз. они не красные как у меня или других вампиров, они глубокие.. бордовые, словно кроваво красное вино в хрустальном бокале. вампир, превративший ее в вампира будет овладать огромнейшой силой, этого Чхве и добивается.
злился Феликс и стучал кулаком по подушке возле его колен. он считал должным снова наладить отношения с тобой и объяснить все, как есть.
в это время ты уже полностью успокоилась, но чуть позже поняла, что в словах Феликса была.. искренность? ты хотела, или даже поверила ему.. ты не могла разобраться. также ты не могла сообразить, какую роль играет Феликс в твоей жизни? знакомый,просто брат друга, друг.. нет, точно не последнее! тебе хотелось верить этому обладателю божественного голоса, но его поступки "обжигали" тебя и твое у нему доверие. от блондина всегда исходил приятный аромат соленой карамели и цитрусов, он сводил тебя с ума.. почувствовала ты его еще при первой встрече. ты около получаса обдумывала, правильно ли поступишь? и приняла одно решение, ты решила узнать адрес Феликса и пойти
попытаться пройти к нему. ты хотела узнать причину, почему он так поступил с этой дамой? вероятно на это были веские причины. конечно ты сомневалась, впустит ли он тебя, но ты все же решила попробовать.
ты переоделать в эту одежду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Vampireесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...