Время 19:07
Я приехала в назначенное место. Вышла с такси и направились к входу.
Здание не большое, поднялась на второй этаж. Там была одна дверь которая была открыта. Там уже были слышны песни.
Я остановилась перед приходом. Тяжело вздохнула. Немного подумала и зашла.
Меня встретила та самая подруга которая предала меня. А рядом с ней тот самый бывший. Они смотрели на меня . Я подошла к ним поздороваться.
- привет
- привет, прекрасно выглядишь - сказал бывший, Я это проигнорила, а бывшая подруга толкнула его. Видно что ей эти слова не понравились.
- а где твои парень?- с злостью ответила бывшая подруга.
- он не смог приехать, он работает, вряд-ли приедет.- уверенно сказала я и пошла здороваться с другими.
Поздоровалась со всеми и пошла к бару. Взяла сок и села на стул. Ко мне подошёл тот мой бывший, один. Он заказал шампанское и увидел меня. Сел рядом со мной. Моя рука лежала на столе бара. Он положил свою руку в мою. Я быстро отреагировала и убрала свою руку.
- Я же знаю, что ты одна, давай я расстанусь с ней и мы будем вместе.
Я посмотрела на него.
- какой же ты *****
- а что? Я же люблю тебя- он опять положил руку на мою.
Я убрала его руку.
- хватит, ты многим уже разбил сердце, мое тоже. Вряд-ли кто то бы вернулся к тебе обратно. Ты же девушек меняешь каждый месяц. Я лучше тебя знаю, чем ты сам себя. Пожалуйста не трогай меня.
- ты ещё любишь меня я чувствую, Я не верю что ты кого то нашла лучше меня. Ты ещё вернёшься ко мне.- сказал бывший, встал и ушел к толпе.
Мне опять стало грустно, нету рядом родного человека.
Оказывается ещё не всё пришли. Кто то только приходил. Я решила тоже потанцевать в толпе. Я было в середине толпы. Но в какой то момент толпа начинала отходить от меня и идти к выходу.
Я тоже пошла за ними и около входа Я увидела знакомых мне людей. Все кричали радовались. Там был Леша Кореш, Саша Фрейм теймер. Мне стало немного хорошо. Они не с кем не сфоткались. Сразу увидев меня пошли ко мне. Мы обнялись. Все смотрели на меня с удивительным взглядом, посмотрели ушли типо танцевать, ну по итогу они просто стояли в центре этого клуба и смотрели опять на меня.
Леша посмотрел на меня.
Л: не хочешь домой?
- хочу
Ф: мы как раз за тобой
- а кто вам сказал что я тут?
Они переглянулись на друг друга и улыбнулись. В этот момент я слышу, что кто то поднимается. Ну я подумала что это ещё какой то опаздывшии гость. Ну все таки я посмотрела кто же там идёт. Я увидела человека в маске, в катором видно только глаза. Я сперва испугалась и подошла поближе к Лёше и Сане.
Это незнакомый человек встал на против на расстояние 5-8 метров.
Он начал снимать с себя маску. Я немного испугалась. Но потом увидела волосы и бороду. Это был Влад.
Я стояла сзади Лёши, вышла от туда и побежала к Владу. Я прыгнула в его объятия. Он поцеловал меня и подняв начал крутить. Поставил он меня на землю и поцеловал в лоб. Мы все ещё обнимались. Я настолько скучала, это даже не передать словами.
Мы отстранились из за одного вопроса. От той самой бывшей подруги.
: И этот тот самый парень?
: Да какой то брат наверное...- вмешался бывший парень который стоял рядом с ней.
Я повернулась посмотрела на нее и на него.
- это уже ваши мнения...
Я посмотрела на Влада. Потом взяла его руку и пошла к выходу. Леша и Саша пошли с нами.
Мы вышли из клуба.
- наверное, Я их последний раз увижу
Влад посмотрел на меня и улыбнулся.
В: Я скучал
- Я тоже, а как так получилось что ты оказался тут или это просто сон?
Влад посмотрел на парней, они все поняли и ушли к машине. А мы остановились.
Влад повернулся ко мне.
В: Я свои дела закончил, сейчас мы будем вместе, Я больше не уеду никуда в ближайшее время. Прости что не смог никак с тобой пообщаться сегодня. И да я если что рассказал только пацанам.
Я улыбнулась и обняла его крепко-крепко. Неужели все, Я буду рядом с любимым.
Он взял мою руку и мы пошли к раму (это марка машины). Сели мы вместе в машину.
Л: давайте поехали праздновать в клубе, всех позовём?
В: Лех, давай завтра, сегодня...
Л: брат, хорошо, я понял.
Мы сперва отвезли Саню домой, потом поехали в Пресню отвезти Лешку.
Отвезли всех.
В машине только я и Влад.
Влад положил руку на мою. Я посмотрела на него, наши взгляды встретились.
- что будем делать?
В: хочешь рассвет встретить вместе в машине?
- хочу, давай заедем ещё за Маргаритой и Гриши.
В: хорошая идея, только надо им сказать.
- Я позвоню.
Я взяла телефон и стала звонить Маргарите. Она взяла трубку.
- привет
- привет, это если что Гриша
- ооо Гриша, давайте рассвет встретим вместе около той речки, там прям то место? Только можешь Маргарите не говорить, маленький сюрприз будет.
- ооо, отлично, хорошо. Позвонишь мне когда приедете.
- договорились.
Звонок завершён.
Я отложила телефон и посмотрела на Влада.
- все договорились
В: не хочешь переодеться?
- хочу, только я сумку с одеждой оставила у Маргариты.
В: не проблема, пошли у меня переоденишься.
Я улыбнулась.
- пошли.
Мы вышли из машины и пошли к входу. Поднялись в 41 этаж. Зашли в квартиру.
Цветочки ещё стояли в вазе. Мы вместе пошли в гардероб. В: выберай, что будешь одевать.
- ты сейчас реально?
В: да, мне для тебя ничего не жалко.
- спасибо
Я подошла к Владу и поцеловала его в губы. Влад улыбнулся и пошел в зал.
Я одела:
На ногах у меня были форсы. Я не надевала туфли на встречу.
Я вышла. Влад сидел в зале в телефоне.
- Влад, пошли
В: у тебя хороший вкус
- спасибо.
Он подошёл ко мне и встал на против меня. Мы смотрели друг на друга. Он положил свои руки на мои бедра. Мы слились в поцелуе.
В: Я люблю тебя
- Я тоже
Я обняла его.
Мы отстранились, Влад взял мою руку и мы пошли к машине вниз.
Мы спустились вниз, сели в рам и поехали к ребятам....
__________________________________
Как вам?
Обнимаю каждого кто ждёт мои фф💗🥹
1010слов💘