Рано или поздно человечество себя уничтожит, я в этом уверена. Мы – воители. Человек вечно с чем-то борется: с людьми вокруг, с системой, c природой. Даже с самим собой.
Я отношу себя к последним. Естественно, попутно приходится бороться и с другими вещами, но борьба с собой отнимает у меня больше всего сил. Сил, которые я направляю на то, чтобы не убить себя. Не знаю, на сколько еще меня хватит.
Пустота бесконечна.
Печаль вечна.
Примерно так я ощущаю себя каждый день, где-то уже пять последних лет моей жизни. В моей груди бездонная яма, и что бы я туда ни забросила, оно бесследно исчезает под ребрами, не давая мне ни на секунду почувствовать себя целостной.
Говорят, так ощущают себя почти все люди с моим диагнозом: пусто.
И эта пустота остается внутри до конца жизни даже если пытаться избавиться от нее таблетками, походами к психотерапевтам и всяческими позитивными установками, которые ты навязываешь себе через силу, и потом дамба сдержанной боли может обрушиться на тебя в самый неподходящий и неожиданный момент.
Вот и сейчас эта дамба уже начала трещать по швам.
Сбылся мой худший кошмар – мама получила работу мечты в каком-то захолустье, в которое нам всем пришлось переехать.
Под всеми я подразумеваю маму, меня и мои проблемы с социализацией.
Собственно, главная причина моего нежелания. Мне понравился город, находившийся в окружении гор и невероятно красивых лесов, мне понравился климат, мне нравится, что мама вроде как чувствует себя счастливой, наконец уехав от моего отца после развода как можно дальше...
Но мне не нравится, что здесь у меня нет никого, кроме нее, мне не нравится, что все мои друзья – это теперь картинки на экране, появляющиеся на нем несколько раз в день. Хотя, если честно, не думаю, что этим друзьям есть дело до меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия одиночества
De TodoК чему приводит одиночество? Внутреннее ощущение, что у тебя никого нет, никому нельзя довериться, даже себе самому, настолько сильное, что к нему даже привыкаешь, тихо надеясь на спасение. А что, если все же найдется кто-то, способный тебя понять...