4 часть: кто это

269 9 0
                                    

Поф гарри
Хогвартс -экспрес  тронулся в путь.
-здравствуй ,можно с тобой  сесть.
Рыжеволосый мальчик  быстро вошёл в купе.
Гарри  читаль книгу о роде рядом с ним  был книги о монере и ЗЕЛИЕВАРЕНЬЕ .
*ну здравствуй  предатель * в глазах  гарри был холод.
-здравствуйте-только  и сказал  гарри .
Незапно раздался громки голос
-НЕУЖЕЛИ  ТЫ ГАРРИ ПОТТЕР.
-гарри от такого  грика,книга  на его руке упала, и  он не выдержел.
-НЕ ВЕЖА ,ВЫ ВОПСЕ СМОТРИТЕ ЧТО Я ЧИТАЮ. -Гарри  быстро взял  сумку и веши  и вышел  из купе .
гарри был вес на нервах .
- ну здравствуй  герой- этот голос он узнает  среди  многих. Это был  дроко малфой.
-ага- гарри был не настроения, ни злание  общаться.
-я видел  ты вышел  из купе уизли. -похоже  он тебе не понравился  я пров-у драко был не удивлённый  взгляд.
ну если  тебе  что-то  понадобится  обращайся-он  протянул руку . Гарри было интересно  как  это дружить  с  малфойем ,так что он пожал руку.

                                                                          

-ГАРРИ ПОТТЕР- сказала минерва
Все профессора  волновались что не увидеть  мальчика .НО среди  дети вышел  мальчик  длинными волосами , темно зелёными  глазами ,сером кастюме
И туфлями.
У него был холодный взгляд
у истыный  слизерин *подумали многие.
Шляпа немного подумал и громко  сказал
-СЛИЗЕРИН- ВСЕ БЫЛИ В  ШОКЕ
В друг мальчик  повернулся к професорам.
-я вам не игрушка- как змея  прешипел  мальчик и вернулся к столу слизерин.
                                                                
Гарри и другие первоготкий вошли в гостиной  слизерин.
Сторости расседили их по местам .
Дверь  распахнулся.
-меня  зовут  северус  снейп, завите просто профессор снейп, или северус. Я ваш декан что-то  случится  сразу  ко мне ,если кого-то  хотите издиватся ,тогда  не видели,не вор ,скажем так.Если  ваше повидения отнимет бал из факультета сразу отработка. -сказал  профессор  снейп.
Пов северус
Ещё  несколько  минут  объяснять  правила школы. Когда  я  закончил
Поттер поднял  руку .Я думал  что он спросить  какую то  чушь  но,я ошибся.
Когда  всё  закончилось, я пошёл  в кобинет.
Я всю  дорогу до  кабинета  думал
Чтоже  случилось сыном лили, что он не только не был похож  на  родителей ,но ещё  он был на слизерине.
Когда  я вошёл  на  кобинет ,теперь  я думаль о другом .
Мой дядя погиб и я стал  лордом
Я не мог поверить  КАК .
Когда моя мама вышла  замуж  за  магла мой дед сказал что я не когда не стану лордом принца .
Нужно  немного отдохнуть.


*Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ*Место, где живут истории. Откройте их для себя