Первые лучи солнца ласково встречали комнаты постоялого двора «Ван-Шу». Легко и мягко, словно поглаживая, луч коснулся щеки девушки. Мягкие, пшеничного цвета волосы отлично смотрелись с бледной кожей и легким румянцем на щеках. Вскоре девушка проснулась. Открыв глаза та сразу же прищурилась привыкая в солнечному свету. Приятные тона в которых была выполнена комната казались синими. Поморгав несколько раз та сонно приподнялась на локтях, прокручивая в мыслях как она тут оказалась, затем она осмотрелась. Бежевая комната с большой двуспальной кроватью и тумбочками возле кровати. Простая, но удобная комната. Девушка наконец вспомнила что выполняла поручения по зачистке лагеря возле «Ван-Шу» но так устала что остановилась тут на ночь. Девушка приняла сидячее положение и увидела подружку тихо сопящую на подушке. Из приоткрытого рта потекла слюнка. Видимо ей снилась еда. От этих мыслей девушка не вольно улыбнулась. Встав та отправилась принимать ванные процедуры. Сбросив одежду она залезла в ванную. Включив воду та направила на себя поток воды. В ванной стало жарко. На коже девушки появился пот, а зеркало запотело. Люмин решила нарисовать что-то на зеркале. Нарисовав сердечко она оделась. Одежда липла к телу, а Люмин уже стала беситься. Но через минуты две она всё же накинула на себя одежду и решила выйти из комнаты поискать для Паймон чего нибудь поесть. Подойдя к двери девушка задержала дыхание. Молясь о том что бы дверь открылась тихо девушка нажала на ручку.Закрыв глаза та нервно открыла дверь... Некоторое время дверь шла гладко, но на одном месте она громко скрипнула. Люмин остановилась нервно и часто дыша. Со страхом в глазах она посмотрела на Паймон.
Кажется спит....
Пронеслось в голове у путешественницы. Она не выдыхая всё так же напряженно закрыла дверь. Тихий стук и...
Всё... Девушка облегченно выдохнула и начала дышать чаще от долгого отсутвия воздуха. С начала Люмин решила подняться на трассу и полюбоваться занимающимся рассветом. Легко взлетев по ступенькам путешественница увидела знакомую высокую фигуру Чжуна Ли. Натянув улыбку Люмин подошла и поздоровалась с Гео Архонтом.
—Доброго утречка! Бодро поприветствовала она. Вдруг в нос ударил сладкий аромат персикового чая. Тот самый чай которым угощал девушку Моракс. Давольно не привлекательный на вид но очень вкусный и сдержанный вкус.
—Доброе,—в своей спокойно и задумчивой манере ответил Архонт,— У меня есть новость. Продолжил после паузы тот. Заинтересованные искорки заиграли в медовых глазах Люмин. Она наклонила голову на бок и принялась ждать. С ответом Чжун Ли помедлил. Словно подбирая слова дабы понятнее объяснить происходящее. После не долгой паузы тот произнёс медленно растягивая слова.
—Адепты обнаружили странную активность хилличурлов. Они стали всё чаще появляться возле города и нападать на шахтеров в Разломе. Их гуровень интеллекта явно повысился и они стали нападать вместе, а движения их стали обдуманнее и чётче. Также, в основном, с такими командами стали появляться митачурлы с елементальными щитами,— Чжун Ли остановился но через какое-то время хотел продолжить но не успел. Люмин внимательно слушала собеседника но её отвлекла странная бирюзовая вспышка. Девушка посмотрела на крышу и увидела девушку. Она хотела было уже пойти на крышу проверить но Чжун Ли остановил её.
—Не беспокойся, он никому не навредит. Она даже не заметила как её собеседник подошел к ней со спины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежность циньсинь вопреки морозу зимней ночи
RomanceПрогуливаясь по горам Ли Юэ путешественница натыкаешься на пару редких цветков циньсинь. Подобравши один она отмечает насколько они нежны и просты. Любовавшись ими девушка вспоминает о.... Сяо?