Слухи.

121 8 1
                                    

— Катрин, сколько ещё мне тебя ждать? — подперев головой дверной косяк, задавал этот вопрос Александр уже не первый раз.

— Саш, ну сейчас, у нас ещё много времени!

Сегодня у них  съёмка в готзале, последняя перед перерывом длинною в два месяца.Они снимут баллы от зрителей для второй тройки, а потом оценки наблюдателей и экстрасенсов для третей, ведь они уже прошли испытание.

— Всё, я готова, можем выезжать, — с улыбкой на лице, девушка вышла в коридор, где ее ожидал уже собранный мужчина.Быстро одев туфли и коротко поцеловав Сашу, как бы извиняясь за ожидание, Катрин покинула квартиру, а Александр вышел следом за ней

 
                 ***

В зале царила достаточно наряженная атмосфера.Уже были известны баллы Влада и Саши от телезрителей, последний уверенно занимал первую позицию в топе, но если Катрин получит балл выше девяти, то она обойдёт его.Между собой они решили, что не важно кто будет на первом месте, для них главное, что друг для друга они уже победители.

— Катрин, вы готовы узнать свой балл?Возможно для вас он станет решающим! — заговорщически произнёс Марат.

— Не томите, давайте уже узнаем, — на самом деле, Грос уже устала от этой интриги, ей хотелось поскорее завершить съёмку и уехать домой.Девушка хотела побыть с Сашей наедине, ведь они так мало времени проводят вместе.Работа, съёмки, работа, съёмки...Все это отнимает слишком много времени и сил.

— Итак, Катрин, ваш средний балл от зрителей, составляет.., — мужчина выдержал небольшую паузу, — 6.9.

На лице  было непонимание, собственно на лицах остальных, даже тех кто недолюбливает Катрин, было тоже самое.

— Катрин, это самый низкий балл у вас.Раньше вы не получали ниже чем 8.6, а тут не дотянули даже до 7, с чем это связано?

— На самом деле, я сама удивленна такому баллу, это было слишко неожиданно.Я считаю, что я справилась с испытанием, моя версия ни чем не отличалась от версии других, поэтому за что я получила такой низкий, по моему мнению балл — я не понимаю, — девушка нисколько не лукавила, она правда была в недоумении.

— И тем не менее, теперь вы на третьем месте, — будто с печалью, произнёс Марат.

После этого они сделали перерыв, потом отсняли третью тройку и все, на ближайшие два месяца съёмки окончились.

<Люби меня>Место, где живут истории. Откройте их для себя