14.чемпионка европы?

121 5 0
                                    

через пару дней результаты стали такими:
Я СТАЛА ЧЕМПИОНКОЙ ЕВРОПЫ!! Я была конечно рада. Благодаря упорной работе тренеров со мной и поддержке родителей , я добилась успеха!
Также, Второй стала Камила Валиева, третьей Луна Хендрикс. Аня Щербакова стала только 4

Среди мужчин Марк одержал победу, на второй строчке был Женя, на третьей - другой итальянский фигурист .
Я болела за Женю , но, что уже поделать . Женя упал с квад - флипа и был степ-аут на тройном акселе. Этим и уступил Марку. На 4 балла. Очень жалко.

В других видах фигурного катания - наши одержали победу. В танцевальных и спортивных парах, вытеснив иностранных конкурентов. Это было , конечно, волшебно. Особенно моя победа. Я думаю , триумфальная. После всего, когда мы уже приехали обратно домой , в Москву, тренера
начали обговоравить наши успехи и неудачи.
-Ну что, Вита , у тебя аксель. Будем работать.
-Хорошо, я поняла !
Через какое-то время , Этери Георгиевна сказала :
—Следущий сезон - Олимпийский ! Этот год многим дан, чтобы понять , какая система отбора будет , что и как происходит в фигурном катании . В следующем году будет тоже самое , но даты соревнований сдвинутся из-за Олимпийский игр. Должны будем готовится . Пока что, наша федерация спорта сказала , что, если все так и будет в плане мест на соревнованиях , то точно поедут : Шевченко Виолетта и Валиева Камила. Третья квота будет  распределяться между: Трусовой Сашей , Майей Хромых , Туктамышевой Лизой и Косторной Аленой , если она выздоровеет . Все просто, кто много баллов набирает - едет. Кто нет - без обид. Все понятно?
-Да, хором ответили все фигуристы .
-Дальшк у нас через 5 месяцев чемпионат мира , едут те же , кто был на Европе. Готовимся . Но, сегодня отдыхаем ! Разрешаю!,-с улыбкой сказала Этери Георгиевна.
-Ура!
-Спасибо!
-Да!
-Ну я же говорила !
Все это слышалось из уст фигуристов и фигуристок. Ну , логично, что ещё сказать , ведь мы совсем недавно из Европы прилетели , отоспаться даже не успели. В таком состоянии, квады и другие прыжки получатся не будут.

Моя фигурная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя