Никогда не поздно.

185 10 1
                                    

Первым проснулся Александр.Он старался как можно тише встать с кровати, чтобы не разбудить Катрин.Тихими шагами мужчина вышел из спальни, прикрыв за собой дверь.

Саша умылся, переоделся и прошёл на кухню, в этот момент телефон издал вибрацию, а на экране высветилось : «Олежка»

— Ало, привет, не разбудил? — голос Олега был слегка встревожен.

— Нет, я уже встал, а вот Катрин ещё спит.Ты чего хотел вообще?

— Ты давно соцсети смотрел?Ты видел, что там?

— Нет, не видел.Что-то случилось? — теперь голос Александра был так же взволнован.

— Да, случилось. Кто-то слил вас с Катрин, — Олег сделал небольшую паузу, после чего продолжил, — Катрин захейтели, кто-то даже считает виноватой в вашем расставании с ... Мэрилин, — перед именем девушки он сделал небольшую заминку.

— Черт, — теперь мужчина понял, почему вчера Грос была расстроена, она все прочитала.Почему не поделилась?Почему решила справиться со всем в одиночку?

— Короче, я тебе сказал, а вы там давайте, разбирайтесь, — казалось, что Олегу тоже не особо приятно говорить на эту тему.

— Ладно, спасибо, будем что-нибудь делать, пока, — на этом их разговор завершился.

В этот момент на кухне зашла заспанная Катрин.Девушка быстро осмотрела Сашу и подошла к нему.

— Все в порядке? Ты выглядишь встревоженным.., — Грос обхватила лицо Александра руками и заглянула ему в глаза.

— А у тебя? Вчера ты была чем-то расстроена, может расскажешь?

— Нет, я просто устала, тебе показалось, — девушка по-прежнему  не хотела нагружать мужчину своим проблемами.
                                    
— Зачем врешь? Не хочешь говорить, так и скажи, — заметив непонимание в глазах Катрин, он продолжил, — Я все знаю Катрин, про то, что нас обсуждают в интернете, ты же из-за этого вчера была грустная?

Грос притупила взгляд и немного отошла от Саши.

— Я просто не пойму, зачем ты решила пройти это все в одиночку? — Шепс злился на девушку, он хотел, что бы между ними было доверие.

— Я не хотела нагружать тебя, своими проблемами.Да и не думала я, что это меня так сильно заденет, — а вот тут девушка однозначно слукавила, она на сто процентов знала, что ей будет больно смотреть на Мэри и Сашу в прошлом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

<Люби меня>Место, где живут истории. Откройте их для себя