Дома горел свет. Чугайстер провел меня до калитки и развернулся в сторону леса.
– Постой, – остановала я и протянула букетик старику. – Верни это Кассию и скажи, что я хочу видеть его лично и слышать, как он делает мне предложение, а не ты. Он не маленький мальчик, а я – точно не та, которую ему нужно бояться.
Чугайстер с грустью посмотрел на меня, но цветы взял.
– Спасибо, – улыбнулась я и отвернулась, чтобы дед не видел моих слез.
Когда я вошла домой, Адам уже стоял на пороге и выжидательно смотрел на меня.
После, окинув меня взглядом, заметил, что моя одежда грязная и оборванная, мгновенно изменился в лице и схватил меня за плечи.
Слезы мои ещё не высохли, поэтому я представляю, какая картинка сложилась у брата в голове.
– Ева, что это чудовище сделало с тобой? Что он сделал? – глаза Адама были полны ужаса и тоже намокли от слез. – Ева, он?..
– Нет, он разозлился, но мне не навредил, – как можно спокойнее сказала я, хоть правдой это и не было.
Кассий навредил мне больше, чем когда-либо кто-либо другой, навредил больше, даже если бы сделал со мной то, что представил себе Адам.
Я чувствовала, что попала в ловушку, из которой мне не выбраться. Я не смогу убить Кассия, я не смогу расстаться с ним, я не смогу всех спасти. Я слишком слаба и ничтожна. Беспомощна.
Я всего лишь жалкий человек.
– Ева, я его убью.
– Мы оба знаем, что это невозможно, – вздохнула я скорее с облегчением, чем с досадой.
Я бы не хотела, чтобы кто-то мог обидеть мое чудовище, причинить ему боль.
Я лучше приму все эти страдания на свои хрупкие плечи. Каким бы Кассий ни был, я люблю его, даже если это делает меня худшей из всех людей на планете, я люблю его.
– Я хочу умыться, – я мягко убрала руки Адама со своих плечей. – А где Вероника?
– В душе, – рассеянно проронил Адам, продолжая сверлить меня своими карими глазами. – Наконец смогла поохотиться. Одолела медведя, так была голодна. И... Ещё кое-что...
Адам повел меня в бывшую комнату мамы, и желудок мой сжался от болезненных тошнотворных воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия одиночества
RandomК чему приводит одиночество? Внутреннее ощущение, что у тебя никого нет, никому нельзя довериться, даже себе самому, настолько сильное, что к нему даже привыкаешь, тихо надеясь на спасение. А что, если все же найдется кто-то, способный тебя понять...