Эда- красивая, умная девушка не получившая возможность показать это.
Утро Эды начиналось с быстрых сборов, сегодня она пообещала сменить свою подругу Мело(Мелек) в ее подработке стюардессой.
Сегодня это был частный самолет с каким то особенным гостем, а у Мелек было собеседование и она не могла никаким образом попасть туда, но по стечению обстоятельств Эда согласилась ее подменить.Эда застегнула последнюю пуговицу короткой рубашки одетой поверх черного платья и спустилась к своей подруге.
- Мело я не нашла черной юбки и рубашки, оделась так надеюсь ничего страшного?
- конечно моя дорогая Эда! Ты всегда прекрасна! Спасибо тебе ещё раз!- Мелек улыбнулась и подошла к Эде крепко обняв её.
- не за что моя дорогая подруга- Вместе с Мело они рассмеялись и в скором времени Эда отправилась к самолёту. Ее клиенту нужен был лишь чай с салатом, а дальше она могла его не беспокоить.
Вот спустя 20 минут Эда уже стояла в кабинке для всех работников в самолёте и ожидала взлёта, стоит сообщить, что у Эды есть клаустрофобия.
Вот человек уже оказался на борту и самолет оказался в небесах.
Эда прошла к его сиденью и положила поднос с чаем и салатом на его стол. Она посмотрела на человека и когда поняла что это сам Серкан Болат- тот кто разбил все ее мечты и цели оказался пассажиром этого самолёта. она очень быстро побежала в кабинку и закрыла шторку, но вдруг у нее начался приступ клаустрофобии.
Эда стала часто дышать, задыхаясь от паники. Серкан услышав учащённое дыхание насторожился и решил проверить что случилось, он отправился к кабинке и отвернув шторку увидел девушку которая была на выпускном, и весьма сильно нахамила ему.
- вы? девушка с выпускного? что с вами?- он подхватил ее за руку и привел к своему месту, там в свою очередь он посадил ее рядом с собой и тогда она пришла в себя и смогла говорить.
-я.. вы.. Я подменяю подругу, у нее сегодня собеседование, а у меня клаустрофобия, я не знала что клиент это вы.. иначе.. Не важно..- ответила Эда смотря то в окно иллюминатора, то на серкана.
- не люблю когда недоговаривают, продолжите пожалуйста- Серкана словно предернуло, его действительно раздражало такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два месяца счастья
Romanceкак все начиналось?чтож..Весьма фальшиво. Началось все с нелепой ситуации,за которой последовала целая история..