Меня всю трясло. Дима стоял рядом, но тоже молчал. На мгновение мне даже показалось что у меня поднимается температура. Ноги подкашивались, а голова немного кружилась. Состояние не из лучших это уж точно.
т/и: Дим, я пойду. С меня на сегодня хватит.
Д: А, ладно, - задумчиво отозвался парень.Зайдя в комнату я упала на пол. Сил совершенно не оставалось. Да и желания жить тоже оставалось всё меньше. В этот момент не хотелось ничего. Девушка пыталась смотреть какой-то сериал, но всё было не так. Выходить из комнаты вообще казалось невозможным заданием.
Я всё лежала на кровате смотря в потолок. Мысли всё кружили и кружили по голове как рой диких пчёл. Уже не хочется плакать. Хочется биться головой о стену.
Сколько времени должно пройти чтобы стало легче? Станет же, да? На этот раз я снова думала о Роме. И о его оресте. Потом думала как без него было хорошо жить. Ну не сразу конечно, но всё таки. А какой же ад меня ожидает через месяц.. Снова всё это? Нет. Я и вправду вскрою себе вены или прыгну с высотки. Пусть простят меня мои фанаты и люди которым я не совсем безразлична. Но порой смерть лучше жизни.
Так спокойно и рассудительно о своей смерте я ещё не думала.
Подумала и о Лине. Я не видела её почти сутки и не хочу дальше. Тяжело представить, но она приворожила меня. Из-за неё я себя так странно вела. Зачем ей это? Да в прочем, она всегда против парней которые мне нравятся. Стоп.. а Дима об этом знает? А что если он попросил Лину? Почему не сам? Господи.. да за что мне это всё...
*сообщения от контакта Катя адвокат Ромы*
т/и: Блять. Застрелите меня кто нибудь. Ну пожалуйста...
Я взяла телефон и открыла диалог с девушкой
К: Привет, наша встреча ещё в силе?
т/и: Конечно, я послезавтра смогу.
К: Хорошо. Давай *адрес*?
т/и: Без проблем.Я нервно выдохнула и откинула телефон в сторону. Ещё немного и те таблетки успокоительного вернуться. Впрочем завтра мы уезжаем от сюда, а я так и не отдохнула.
Итак, планы на вечер:
1. Напиться
2. Оторваться по полной
3. Выжить до утра (желательно)
/ну и показать всем тот купальник../Через пару часов я спустилась вниз. Лина готовила себе очередной салат иногда отвлекаясь на захватывающие истории Саши, а он в свою очередь сидел на большом кожаном диване удивлённо размахивая руками. Только через минуту я увидела недалеко от Саши спящего Олега. Интересно, почему он спит здесь а не у себя. Да и вообще день на дворе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твой яд мне по вкусу..
RandomЯ прочитала давольно много историй о бэ/бс, про Олега Шепса, Диму Матвеева, но поняла, что достойных работ не много. (сугубо моё мнение) Слишком быстрый переход от незнакомых людей до идеальной пары. И для меня такие сюжеты показались слишком притор...