пролог.

3.1K 63 11
                                    

Меня интересовала магия с пятнадцати лет. Тогда я пыталась гадать на игральных картах, которые покупала пачками, потому что постоянно теряла. Очень безответственно относилась к ним.

Лет в восемнадцать уже серьезно начала гадать на таро. У меня появилась первая колода карт таро Уэйта. Но снова и снова прерывалась и не развивала свои способности.

Я видела карты насквозь. Каждая картинка в раскладе будто говорила друг с другом. Девушки и парни уходили от меня со словами благодарности. Но я бесполезно зарывала свой дар ленью. Позже, вообще прекратила деятельность таролога, перекрываясь работой, пока мне не стали сниться эти сны.

Старая бабка, которая видя меня превращалась в молодую девушку. «Ты такая я же» Это слова почти каждый день вертятся у меня в голове. Или красивые молодые женщины ходящие по воде как Иисус. Или огромный дом в котором меня встречают девушки в черных одеяниях. Они окружают меня, кружат хоровод. Полный мрак. Я всего этого будто боялась. Но одно знаю точно. Дар, что есть у меня надо развивать. Я не знаю, как даже начать, но мне необходимы эти силы. Необходимы, чтобы понять, кто я. Хочу видеть всю картинку.

————————————

- Доченька, слушаю тебя?
- Мамуль, мне снова снилась та женщина.
- Солнце мое! Успокойся уже. Не нужны тебе даром эти силы. Ты хочешь всю жизнь изматывать себя и свою энергию, чтобы людям помогать?
- Да, мама, хочу.
- Рано! Детей роди, воспитай! И занимайся этой всей магистикой на пенсии.

Мама, как обычно, была против моего желания познать свои силы в полном объеме. Она тоже обладает экстрасенсорными способностями, но больше не пьет даже по праздникам. Именно в алкогольном опьянении у нее открывается «третий» глаз. Многие считали это пьяным бредом. Но факт того что она говорила правду их очень пугал. Силы забирали у нее много энергии. Поэтому мама решила не пить больше никогда, чтобы навсегда закрыть в себе это.

- Ты мне лучше расскажи, как ты там? Как работа?
- Клиентов очень много. Устаю ужасно, но в приятном смысле. У вас там как?
- Скоро приедем домой. С делами почти покончено. Ждешь нас?
- Очень соскучилась.
- И мы по тебе, моя маленькая-взрослая дочь.

————————————

- Кто ты такая? От тебя исходит живая энергетика.
- Потому что я жива.
- Зачем ты приходишь ко мне?
- Это ты приходишь ко мне почти каждую ночь.

Черноволосый парень был почти раздет. На нем были только черные джинсы. Руки забиты татуировками, переходящими на шею. На груди красовалась цифра «366» Незнакомец закрыл глаза руками и испарился.

«Вообще ничего не понимаю. Кто он? Что ему нужно?»

- Ты должна найти меня! - звал голос из чащи леса.

Этого еще не хватало. Ноги сами пошли в сторону тьмы.

- Найди меня и прими силы, Алиса!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Найди меня и прими силы, Алиса!

Морфеус | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя