Реакция √1

519 40 6
                                    

Реакция на Т/и
Ваш алгоритм: врач.
----------------------
Лололошка:
Лололошка встретил вас, когда пошёл устанавливать себе новый протез и когда он лёг на кушетку, то ты ввёл ему обезболивающее и снотворное и сделал операцию. Когда он проснулся, увидел тебя, который мило улыбался.
Думает, что вы хороший парень. Даже думает поговорит и стать друзьями.

Радан:
На своём алгоритме Радан получил травму. Она конечно не была такой большой, но его отправили к врачу. И вот, он сидит, а ты лечить его. А после говоришь, что ему нужен отдых в размере 2 дней.
Думает, что вы вполне хороший врач. Ведь ему не было больно.

Кейт:
Она с вами лично не встречалась, но Радан как-то говорил о вас. Говоря, что ты вполне хороший врач. Но больше ничего и то это было один раз.
Вполне хорошее мнение о тебе, ведь Радан отзывался о тебе хорошо.

Кавинский:
Ну, вы вообще больше врач для лиц выше должностью. Так что наблюдатели в вашем кабинете. Он тоже к вам приходит и во время того, как ты лечить его, он флиртует с тобой. Но ты уже не обращаешь внимание на это.
Ты ему нравишься, так что часто флиртует с ним. Он так же любит проводить с тобой время.

Калеб:
Он приходит к тебе, если у него что-то случилось. Конечно если это не обычная простуда, в этом случае он к тебе не приходит. Хотя если Инспектор заметит, то пройдёт. Так во время твоей помощи ему, ты разговариваешь с ним, чтобы ему было легче.
Он о тебе нормального мнения. Даже рад поболтать с тобой, но не так часто, но в некоторые моменты ты его бесишь.

Инспектор Войд:
Он тоже приходит к тебе, не по пустякам конечно, а когда у него что-то важное. А ты наоборот уже думаешь, что эта глыба хочет тебя убить. Ведь, знаешь, он даже разговаривает с тобой. Хотя скорее всего он это делает, чтобы ты не был таким напряжённым.
Для него ты обычный врач, который хорошо выполняет свои обязанности. И больше ничего такого.

Возродитель:
В этот культ тебя притащил Лоренс. И вот, когда ты был там в первый день, то думал, что это хотя бы лучше, чем просто сидеть в кабинете. Ну, а Возродитель тебя видел, так же видел, что ты спокоен, а не как другие новички. Обычно они все нервозность из-за вещей здесь.
Ты для него интересен своим поведением, может когда-нибудь поговорит с тобой.

[☆] - Рᥱᥲκцᥙя Идᥱᥲ᧘ьн᧐ᴦ᧐ 𐌑ᥙρᥲ нᥲ Т/ᥙМесто, где живут истории. Откройте их для себя