Очем я думала

337 19 0
                                    

На пляже было много народу, кто купался, кто загорал, море было спокойное, небольшие волны и за ветерка, были самое то в жаркий солнечный день.
-Ликаа ахаха. – Смеясь я выбежала из моря у вворачиваясь от брызг воды.
Стряхнув капли с себя я стояла и смотрела на подругу которая не спешила выходить из моря.
-Какая сочная. – И по моей жопе прошлась чья-то рука, я от неожиданности подпрыгнула взвизгнув, отступая от парня прикрывая руками пострадавшую пятую точку. Тот стал ржать вместе со своим дружком.
-Ээй! –Заорала моя подруга в нашу сторону, но ее проигнорировали, она это все очень хорошо увидела и пошла в мою сторону, ой ща кому-то придётся бежать. Но пацан поржав пошёл в море о чем-то активно разговаривая со своим товарищем не замечая подвоха.
Лика остановилась по грудь в воде не спуская взгляда с «жертвы» я это по другому не назову, устроившись на берегу по удобнее наблюдать за происходящем.
Она дождалась когда он зайдёт в воду чуть выше пояса и нырнет, и она нырнула следом за ним, вот тут началось.
-Ааа отпуст буль.. буль… - Пацан то выныривал то снова исчезал под водой.
-Это тебе за подругу! - Тут уже подплыл какой то мужик отдергивая обозлённую   Лику которая пыталась в который раз утопить пацана. Освободившись она поплыла на берег в мою сторону.
Его дружок шарахнулся в сторону от подруги когда она мимо него проходила чтоб она и его не утопила.
Стряхнув капли воды все же и меня обрызгав она возмущённо уставилась на меня.
-Дея какого черта? Почему я отвернусь на секунду и на тебя уже покушаются? – Я хихикнула поднимаясь с места отряхиваясь от песка.
-А че сразу я? Он сам. – Мило улыбнулась я ей, но она кинула убийственный взгляд в сторону купающихся парней.
-Всё успокойся, пошли лучше. – Взяла я ее за руку и повела в сторону отеля.
Через час после произошедшего я валялась на кровати и ныла.
-Ликаа ну мне скучно, я хочу пройтись погулять. – В то время как Лика сидела за компьютером и писала отчет по работе.
-Дея ты когда ни будь дашь мне спокойно доделать работу? – Послышался её возмущённый и уставший вдох.
-Не дам, мы сюда отдыхать приехали а не работать. – Я подскочила на кровати собираясь  свалить на прогулку в гордом одиночестве.
-Дея, я тебя одну не отпущу, я доделаю отчет и обещаю пойдём куда захочешь. – Она повернулась в мою сторону, надеясь что я снова не закачу нытье.
-Хорошо, я тебя жду, а потом мы кое куда идем, ты сама сказала, «куда я захочу». – Я мечтательно улыбнулась ей садясь на кровать. 
-Ало, подъем! – Гаркнула подруга ударив не сильно по ляжке. Я пока ее ждала уснула, сонно моргнула потянувшись, сразу мне всучили в руки сок.
-А ты уже все? Можем идти? – Мне кивнули, я собравшись, вышли мы на улицу, уже вечерело, была тихая погода, жара чутка спала, везде гуляли парочки, где то играла музыка.
-Так куда мы пойдём? – Подруга посмотрела на меня с прищуром попивая свой сок. Я молча свернула в сторону видневшихся аттракционов.
-Неет Дея нет! -Я хихикнула.
-Ты мне сама обещала, куда я захочу, иначе я одна туда пойду. – Подруга тяжело вздохнула смерившись со мной.
Где то час мы лазили на самые экстремальные аттракционы, Лика возмущаясь утащила меня с них.
-Дея я туда не пойду больше. – Ее знатно потряхивало, ведь она очень сильно боится высоты.
-Прости, я хотела почувствовать полет свободы. – Мне в ответ простительно улыбнулись, так мы гуляли везде где можно даже идя вдоль берега ели мороженое болтая о чем только можно было.
Уже поздно вернувшись в свой номер мы как убитые завалились спать.
-Дея вставай. – Лика сонно шарила по мне рукой пытаясь растормошить меня.
-Ммм.. ща.. – Я перевернулась на другой бок и снова уснула, так как на самолёт был ранний подъем, мы естественно не выспались.
Услышав грохот в прохожей я дернулась  открыв глаза, посмотрела в сторону шума. Подруга сидела возле уже собранных чемоданов и терла пострадавший локоть, поднимаясь с пола.
-Дея если ты сейчас же не встанешь я за себя не ручаюсь. – Я подскочила направляясь в уборную.
-Я уже, я сейчас. – Пискнула я скрывшись за дверью. Зная подругу то когда она злая её лучше не провоцировать.
Через час мы сонные уже сидели в самолете и ждали отлета, Лика сразу уснула на моем плече, я же глазела по сторонам.
Прибыв на место мы вышли из самолёта, взяв свои вещи направились в кафешку.
-Дея чем ты будешь заниматься? – Подруга сидела напротив меня уплетая свою порцию завтрака.
-Ну не знаю, попробую найти работу. – Я посмотрела в окно на мимо проходящих людей задумавшись о своём.
-Вот это правильно, я надеюсь ты не в какие неприятности влезать не будешь? – Мне осталось на это пожать плечами, чу чуть поев мы попрощались и разъехались на такси по своим домам.
Зайдя в пустую квартиру я поставила сумку на пол смотря на погром который творился в квартире, хотя когда я уезжала был порядок, значит кто-то что-то искал.
Час ушло чтобы все поставить и убрать на свои места. Тут мне зазвонил телефон я надеясь что это подруга подняла трубку к уху но тут же отдернула поморщившись.
-Ты мне задолжала уже крупную суму, так что собирай свои манатки и проваливай с квартиры, чтоб через полчаса и твоего духу не было. – Проорала женщина писклявым голосом, это я у неё снимала жилье, вызов был сброшен даже не дали мне объяснится. Тяжело вздохнув я посмотрела на потолок удерживая слезы чтоб окончательно не разревется, я съёмную квартиру просрочила, денег не было, как долг отдавать я не знала, а новую вряд ли я найду. Лике не хотелось звонить, она меня всегда готова у себя приютить, но ее родители это что-то с чем-то, поэтому я для начала решила поискать работу.
Идя по улице с рюкзаком на плече накинула капюшон ветровки на голову прячась от моросившего дождика, городок был полу пустой, редко машины проезжали, я остановилась на остановке дожидаясь автобуса, удачно я работу нашла с проживанием, об остальном мне сказали что договоримся на месте.
Выйдя из автобуса на нужной остановке я огляделась, район был мне незнаком, сверившись с адресом я пошла в сторону переулка пяти этажного дома, пройдя пару кварталов я подошла к огромному зданию, похоже на склад, везде рабочие ходили, значит где-то ремонт делали.
-Здравствуйте. – Я подошла к мужчине который мне показался здесь главным, в пиджаке с пивным животом он наблюдал как рабочие таскали какие то доски из грузовой машины.
-Вы кто? Что надо вам? – Недовольно меня окинул взглядом морщась.
-Я насчет работы. – Тут он изменился в лице улыбаясь, от этого меня передернуло поправляя ляпку от рюкзака.
-Ааа так значит это ты, ну пошли. – Он махнул мне рукой направляясь в дверь где было написано «посторонним вход воспрещён»
-Рон, я тебе работника привёл. – Я осталась стоять посреди комнаты пред столом на котором лежали какие то бумаги и прочий хлам. Толстяк быстро смылся, я с недоумением хмыкнула.
-Присаживайся. – Накаченный мужчина появился из не откуда, на нем была зелёная футболка и камуфляжные штаны. Определённо он тянул на какого то военного, ибо наличие пистолета при нем по другому и не скажешь. «Дейка куда тебя несет, беги отсюда» я мысленно начала вопить но при этом понимала что мне срочно нужны деньги.
-Ну рассказывай давай, кто такая, чем увлекаешься? – Я вжалась в стул, он меня пугал не на шутку.
-Рон что ты делаешь? – Напряжённую обстановку разрядила вошедшая девушка.
-У тебя там проблемы с дисциплиной. -Она посмотрела на Рона, тот вздохнув напоследок посмотрел на меня и ушёл.
-Так давай заполняйте анкету и я тебя введу в курс дела. – Я молча взяла листок и начала заполнять.
-Значит так, у нас есть группа людей, ты будешь с ними выходить на задание и выполнять что тебе скажут. – Я посмотрела на неё с подозрением.
-Слушай тебе деньги нужны? Нужны, а нам нужны работник, работа не пыльная, об остальном можешь не переживать. – У меня выхватили листок.
-Здесь подписывай контракт о неразглашении. – Я помедлив чучуть  поставила свою подпись. Меня вытолкнули через другую дверь, пройдя по коридору меня завели в комнату.
-Здесь ты будешь спать, подготавливайся скоро сбор. – Я посмотрела на закрытую дверь за которой скрылась женщина. Я положила рюкзак на кровать сняв ветровку с себя оставаясь в водолазке и хотела переодеть джинсы как в комнату вломился пацан.
-Живей, пошли давай! – Меня схватили за руку и потащили в какой-то зал.
-Что происходит? – Я стала возмущаться, почему все спешат и нервничают.
-Если опоздаем на сбор, от главного нам будет плохо. Ты же не хочешь быть отбивной грушей? – Я с ужасом помотала головой когда парень соизволил на меня посмотреть. Мы остановились там где меня пацан поставил по бокам от нас встали ещё по двое человек такие же пацаны и девчонка меньше меня.
-Всё собрались?! – К нам вышел Рон. Я на него уставилась не понимая что происходит. За спиной послышались шаги, значит люди ещё пришли и стояли за нашими спинами, не кто не решался обернутся посмотреть, я аж затаила дыхание.
-У нас тут две новенькие. – Я с девчонкой переглянулась, видимо она сама не понимает что происходит и стала нервно покусывать губы.
-Объясняю вам простые правила. – Все бы нечего, но у меня зазвонил телефон, я сбросила вызов но обратив внимание что звонит Лика.
-А вот это пока тебе не нужно. – Ко мне подошел Рон и забрал телефон. Я возмутилась но под его взглядом не обещающим нечего хорошего вовремя прикусила язык.
-Что вы делаете? – Девушку рядом со мной, кто-то взял за руки заведя их за спину чтоб не дёргалась.
-Вы не имеете права!-Она стала пинаться  когда Рон пошарился по ее карманам вытаскивая оттуда мобильник и пачку сигарет.
-Ты же знала на что идёшь? – Обратился он к ней, но после её пинка который чуть не попала ему между ног, Рон резко за подбородок поднял ее голову, улыбнувшись он с размаху кулаком ударил ей в живот, она пискнула охнув и согнулась пополам, если бы ее не держали она упала бы сразу.
-Вам ещё надо объяснять что со мной шутки плохи? – Девушку отпустили она осела на пол держась за живот.
-Встань! – Я вздрогнула, парни переглянулись встав по струнке. Мне пришлось помочь ей за локоть потянув наверх, пошатываясь девушка встала сверля ненавистным взглядом главного.
-Я свами церемонится не буду. – Продолжил он скрестив руки на груди обведя нас взглядом.
-Сейчас выходим на объект, забираем то что нужно нам и уходим, но если сделаем все тихо и быстро, вас ждёт поощрение. Вам все ясно? – Мы кивнули. Рон отвернулся что то написав на своём телефоне.
Нас ввели в курс дела, и шагая по улице мы разделились, Рон с остальными ушёл в право, мы же влево проходя по переулкам.
-Я Эрик, те двое, Дилан и Макс братья. – Кивнул он в сторону их идущих позади нас.
-Я Дея, можешь объяснить что конкретно происходит. – Он с заминкой промолчал.
-Пока не могу, когда вернёмся с задания я постараюсь объяснить. – Я не стала настаивать, подходя к объекту мы все спрятались за ближайшим домом.
Это была фабрика, кругом камеры и охрана
-Значит так, Макс ты отключаешь камеры, Дилан ты охрану берёшь на себя. – Парни переглянулись.
-Слышь че разкомандовался тут? – Тут я не выдержала.
-Слушайте ребят, вы хотите внимания привлечь или потом с Роном лично беседовать? Это лучший вариант. – Я обратилась к парню.
-Макс вот скажи ты шаришь за систему и у тебя получится лучше чем у меня например.-Эрик одобрительно кивнул.
-Она дело говорит, и у нас время тикает. – Он показал на свои часы. В итоге мы разошлись каждый на свои позиции. Нам с Эриком упала учась проникнуть внутрь, его задача если что меня прикрывать, оказавшись в помещение на фабрике мягких игрушек мы пошли к кабинету начальника фабрики, по расчётам его не должно быть на месте. Но произошёл попадос, возле двери били люди.
-Дея, я их отвлекаю, а ты берешь флэшку и уходишь. – Я кивнула нервно вздрагивая от напряжения прячась за углом. Эрик вышел из укрытия и пошел к людям что-то говоря, смотрю он их увел я не теряясь метнулась в кабинет и подойдя прошлась по ящиками флэшка нашлась в компьютере. Я собираясь уходить задела золотую статуэтку в виде какого то толстяка. Она упала и раскрылась оттуда выкатился железный маленький шарик местами мерцающий  голубоватым светом. Не задумываясь я схватила его и спрятала в карман а статуэтку вернула на место. Услышав голоса я выбежала из кабинета врезавшись в кого-то, это был Эрик.
-Валим, время вышло. – Чуть не заорал он. Мы выбежали на улицу и помчались в укрытие, остановились когда скрылись в каком-то переулке, к нам запыхавшиеся прибежали ребята. Я достала Флэшку и показала Эрику.
-Фух, это она? – Парень замер и посмотрел на меня то на предмет в моей руке.
-Это не она. – Тут я побледнела а все уставились на меня, Эрик заржал беря Флэшку из рук.
-Я шучу ахахаха. – Макс от души треснул Эрику.
-Видели бы вы свои рожи. – Продолжил он ржать. Где-то не далеко что-то грохнуло что земля затряслась.
-Пошли отсюда. – Сказал успокоившись Эрик. Вернувшись на место нас ждал Рон с двумя перепуганными парнями но сними ещё была та девушка где она.
-Э, бос а где эта? – Протягивая ему флэшку спросил Эрик.
-А ее больше нет. Хотите вслед за ней пойти? – Тут Рон зарядил пистолет и нацелился на нас, мы разом шарахнулись.
-Эй, мы же сделали как вы просили. – Высказалась я готовясь к худшему.
-На пять минут опоздали, но не пустыми руками. – Убрав оружие от нас он покосился на тех испуганных парней.
Вечером я сидела в свой комнате, где то за стенкой ржали пацаны о чем  то бурно разговаривая.
Я выглянула из комнаты, и чуть осмелев пошла искать выход, но мне повезло что наткнулась на лестницу ведущею на крышу.
-Эх и что теперь дальше будет? – Спросила я пустоту сидя на краю крыши.
Я стала размышлять как там подруга, сто пудово волнуется и уже меня разыскивает, вот зачем пошла на эту подозрительную работу?
Вспомнив о находке я достала этот шарик стала разглядывать его он мерцал по прежнему но потом стал нагреваться и перестал мерцать выпав у меня из рук, вовремя я его поймала. Мне почему-то нравился этот голубоватый свет.
-Что ты делаешь? – Послышался за спиной голос Рона. Я сжала шарик в руке повернувшись к нему лицом выпрямившись.
-Сидела отдыхала. – Я напряглась руки стали трястись, сбежать не могла, я находилась на крою трех этажного здания.
-Что в руке? – Он заметил мою нервозность, естественно я его боялась тем более после того как он нас чуть несколько раз не убил.
-Дай сюда! – В два шага он подошел ко мне но в эти считанные секунды я шарик засунула себе в рот и уже случайно проглотила его. Вот идиотка, о чем думала я в этот момент, мысленно я уже себя несколько раз убила. Всё мне хана.
-Идиотка что ты натворила?! – Гаркнул Рон мне в лицо хватая за руку, похоже у меня окончательно мозги отключились, так как я стала вырываться и чтобы не грохнутся со мной вниз Рон отпустил меня и я полетела вниз.
Всё кажется я свое отжила, вся жизнь промелькнула перед глазами в свободном падении, прости Лика. Глаза закрылись после того как моё тело пронзила сильная боль.

(я не знаю что получится, но жду ваших коментариев, не судите строго)

Трансформерская проблема Место, где живут истории. Откройте их для себя