Здравствуй, я хотел сказать то что не смог сказать тогда.Месяца обучения когда мы вместе с тобой учились были прекрасными, конечно сейчас меня изгнали наверняка ты думаешь что я убожество раз меня выгнали.
Что бы ты не выкинула письмо даже не прочитав его я скажу тебе.Меня выгнали из за того что тот лист у меня украл Ши уду старший брат Ши циньсюаня, и учитель считал меня очень хорошим учеником поэтому не спеши обижаться на меня.
Я конечно не поэт и не романтик, но о своих чувствах постараюсь написать красочно.Каждый раз когда я тебя видел то моё сердце полыхало огнём любви.На уроках я часто заглядывался на тебя, ну и сейчас не могу забыть о тебе я помню все очертания твоего лица и иногда считаю что я лучше снова умру от голода чем забуду тебя.Мне нравится обсолютно всё в тебе.
Не только твоя красота но и душа твоя доброта, дружелюбие и чистое сердце они тоже очень мне нравится.Меня привлекает не только твоя красота и душа но и характер.Ты не любишь долго злиться поэтому сразу прощаешь, какая ситуация не была бы.
Я не уверен что ты ответишь взаимностью но я не успокоюсь пока не добьюсь тебя.А если ты все таки согласишься то я всё время буду рядом с тобой буду поддерживать тебя и помогать тебе.Я сделаю всё что бы наши отношения были крепкими. Потому что я люблю тебя.
P.S. Бывший ученик Хе Сюань
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма от персонажей TGCF/благословение небожителей
Romanceздесь будут собраны письма откровения и может быть драбллы по персам небожижи