Ф-вспускай.
💭уу, ну Фел, ты сдохнешь. от чего сам не знаю, но от чего то точно. а если она пришла помириться? хотя.. боже, примирение и она это несовместимые вещи. ладно, с богом.. 💭
охранник прошел обратно к двери, на пороге которой все еще стояла ты.
охранник: входите, комната господина Ли прямо и направо.
ты победно ухмыльнулась и проскочила к дом.
💭тааак, прямо и направо 💭
т/и-оо, походу то.
ты слегка стукнула по двери, но сразу услышала ответ.
ф-входи, Т/и.
💭ну все, Феликс, прощай. я сразу обо всем забуду. так, ты Феликс Ли, тебе 20 лет и ты вампир вожак.. оо, нифига я крутой, еще и вожак, а имя какое. 💭
ты открыла дверь и увидела сидящего в углу кровати Феликса. он скрестил ноги и поставил руки на колени, как только ты вошла а помещение сердце парня будто на миг облилось огромным количеством крови, она стала словно гуще.. раза в 3. сразу повисло неловкое молчание, Феликс автоматически выпрямил спину и взглянув на тебя неуверенно расплылся в улыбке..
ф-что то хотела?
т/и- да.. извиниться..
💭нифига.. она извиняется, передо мной..? Феликс, проснись!! 💭
т/и-в общем, прости меня..я не выслушала тебя.( если хочешь расскажи сейчас, я вся во внимании..!
ф- не стоит извинятся, лучше присядь.
Феликс похлопал рукой по кровати, попутно включая свет.
ты присела на край мягкой мебели и стала ожидать.
ф- *рассказывает все, что было. дадада, мне лень все описывать*
т/и- еще раз.. прости.. я должна была послушать
ф- ничего.) я понимаю, ты была напугана
от Феликса доносился все тот волшебный запах, что дурманит твой разум. бархатный голос доносился из уст парня проникая в твои уши, заставляя их оказываться в раю.
💭что с тобой, Т/и?? ты не можешь положительно думать о нем! он убийца! убил не мало людей и вампиров, всех кого не лень убил. 💭
ф- может.. чай выпьем? кофе?
т/и- ну, можно.) только давай без крови, хаха
ф- посмотрим.)
Феликс пошел на просторную кухню пастельных оттенков, а ты плелась за ним, как хвостик.
ф-таак, тебе без крови, да?
т/и- хпха, да
ф- ну тогда мне тоже.)
💭оаоаоаоао, она так улыбнулась.. ну все, всем пока, фф заканчивается.. 💭
т/и- мне кофе, покрепче
ф- ц, ребенок еще.
т/и- ПХАХПХААХ
ф- че ржёшь?
т/и- да так, ничего..
Феликс сделал вам двоим по кашке ароматного кофе и сел за стол, прямо перед тобой. смотря только в твои глаза пару секунд парень просто забыл обо всем на свете.. глубокие, карие глаза, словно бескрайняя пустыня, различные и не повторяющиеся узоры "гипнотизировали" феликса.. он был готов вглядываться в каждый миллиметр твоих глазниц на протяжении 5 часов, 20 часов,да просто на протяжении всей жизни.. твои бездонные глаза завораживали Феликса, но больше всего он не хотел видеть на этих глазках горькие слезы..
вот вы попиваете свой кофе разговаривая о чем только в голову придет. о фильмах, дорамах, друзьях, бывших друзьях.. да обо всем. тебе было с ним.. комфортно? тебе нравилось сидеть и болтать с ним, будто Феликс твоя лучшая подруга с которой вы можете обсудить всех и вся.) ты заметила несколько привычек у Феликса во время вашей "посиделки" первое это Феликс так же как и ты часто попровляете волосы, а точнее челку. также он кусает губы, довольно часто, делает Феликс это довольно забавно, хах. ты же кусаешь щеки с внутренней стороны, похоже тоже вампиром становишься, хаха. а последнее запомнилось тебе лучше всего, он все время жестикулировал руками и даже как-то пытался притронуться к тебе, но потом резко убирал руки. это выглядело очень даже мило, тебе это казалось прикольным.)
вдруг ты спросила.
т/и- Феликс, я заметила, что мы очебн похожи, но в то же время совсем разные. как думаешь, кроме очевидных вещей, что нас различает?
ф- могу сказать, что различало
т/и- хм, ну давай.
ф- спешила ты людей спасать, а я желал их убивать.(
ты нервно сглотнула, но ничего не сказала.
ф- но, это в прошлом, сейчас это не имеет смысла. никакого.
Феликс решил заглянуть к охранникам, все ли у них нормально и наконец чуть отойти от тебя и порадоваться как полагается!! он еще никогда так не проводил время с тобой,Феликса это безумно нравилось, словно ты и есть его родной человек. из детства Феликс помнил только голос какой то женщины, которая кричала ему"Феликс, Ликс, беги отсюда" он не помнил, кто и что это было но не особо углублялся. потом он оказался на улице, Феликс продавал все, что у него было и просто пытался заработать деньги, потом все раскрутилось и все так, как сейчас. из на настоящему родных людей у феликса есть его как не так давно выяснилось брат, Минхо. но чувство, что парень начинает чувствовать к тебе что-то большее не бывало покоя Феликсу.
вот он уже подошел к "охранникам" и понял, что их нет на месте. дверь заперта, ключей, что всегда виселина круче не было. пусто. дом работницы ушли еще 3 часа назад. Феликс решил написать охранникам, где их носит. но в ответ не получает ничего.никого из охранников не было в сети. выйти из дома невозможно. феликса потихоньку начала поглощать злость, но он быстро откинул эти мысли и пошел к тебе, что бы сообщить эту новость, полную "радости"
ф- Т/ии, тут такое дело..
т/и- что такое?! ты вскочила со стула и ждала слов.
ф- в общем, охранники куда то ушли, на сообщения не отвечают, на звонки тоже. ключей нет.. из дома выйти нереально.
т/и- а окно разбить?
ф- они у меня специально бронированные, можно только автоматом пробить.
т/и- ну что? классно..
ф- будешь еще чай?
т/и- нее
ф- ц, ну и ладно.(
т/и- оо, знаешь, хахах
ф- бооже, что там?
т/и- ХАЗХА РУСАЛКА НА ШПАГАТ СЕЛА ХПЗРЩАЗА
ф- ЗПЗПЗПХАХАХАХАХ
Феликс смеялся с твоего смеха, шутка как и всегда тупая, но он даже не удивился.
ф- так что делаю будем? выходить то надо.
т/и- точняк..
ф- ага.
т/и- черт..
—————————————————
1100 слов.
блииин, я выложила эту главу, но она сразу удалилась и пришлось писать заново(( сейчас у меня не самое лучшее состояние потому просто хочу извинится за долгое отсутствие продолжения. 😭сейчас мне чууточку лучше и я буду писать как можно больше, что бы "отработать" все дни, хпха. надеюсь вам интересно! 💓а вот охранники и топовые и гады одновременно. ( в общем утром скорее всего выйдет новая глава. как думаете, не слишком ли все быстро идет? 🥲 уже 22 главы.. даже не заметила, помню когда вторую писала, хаха. и кстати, если знаете, можете посоветовать какие нибудь фф по такому же пейрингу как у меня?? оочебь надо. заранее всем огромное спасибо! 💓всех как обычно люблю, целую и крепко крепко обнимаю! 💓🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои руки синеют..
Про вампировесли у вампира труповые синие руки- он умирает. приобретают руки такой цвет за счет чего то, что сломало жизнь вампира на маленькие осколки. Руки становятся жутко сапфирового оттенка когда вампиру уже ничего не поможет,ему не скрыться от мучительной...