Часть 13. Это мой час.

218 11 2
                                    

Всем привет! Извините за задержку главы. Морально приготовьте себя для следующей. Пожалуйста, оставьте свой комментарий или проголосуйте. Так я буду знать, что вам интересно💟.
——————————
–Дорогие друзья, настало время узнать победителей главных номинаций! «Исполнитель года» и «Песня года»! Вы готовы?– громко озвучил первый ведущий.– Награду вручит ваш любимый и неповторимый Хенджин из Stray Kids, аплодисменты!

Он вышел на сцену с улыбкой на лице. Фанаты вокруг были в восторге. Конечно, сами скизы были номинированы и у них были все шансы забрать награду.
Амели очень нервничала. Она так долго ждала этот час. Наконец, все началось.
–Всем привет! Давайте преступим. У меня сейчас 2 конверта с победителями, по некоторым просьбам, я открою их сразу вместе.
Зал резко затих в предвкушение. Кто же то будет. На самом деле, на эти награды целились многие талантливые артисты, Ами в том числе. Каждый номинант заслужил их.
–И MAMA получает...–Хенджин начал вскрывать конверты, зал в тишине. Тут Хенджина озарила яркая улыбка– «Песня Года»-Амели! «Исполнитель года»- Амели! Поздравляю!

Все кричали. Ами была в шоке. Она не могла поверить, что заберет сразу две статуэтки, хотя радовалась бы и одной. Амели была бы рада просто быть здесь, без награды. Девушка действительно заслужила это. Спустя годы попыток, ошибок, радости, боли, успехов– она это сделала. Амели смогла показать всем, что достойна, что она сильная. Эти 3 года закалили ее характер.
Ами поднялась на сцену. У нее заранее была заготовлена речь, но от волнения многое забылось.
Хенджин аккуратно вручил девушке статуэтки, они неловко улыбнулись друг-другу.
–Поздравляю, ты заслуживаешь этого.– шепотом сказал он, чтобы никто не услышал.
–Спасибо.– она ответила довольно суха и быстро.
Амели встала к микрофону для слов благодарности. Толпа радовалась и хлопала ей.
–Вау. Честно сказать, я этого совсем не ожидала. Быть здесь и забрать эти награды-огромная честь. Спасибо всем, кто верит в меня. Спасибо моим фанатам за безмерную любовь. Вы продолжаете слушать мое творчество, а это самое важное для меня. Спасибо родителям за поддержку и внимание. Спасибо моему продюсеру, помощнику и хорошему другу Джею.–она ненадолго замолчала, думала, говорить или нет. Решаясь сказать, она развернулась к столь знакомым лицам, –Спасибо Stray Kids за то, какими мы были, веру в меня. Наверное, без вас меня бы тут не было.– Амели искренне улыбнулась им всем, мальчики послали воздушный поцелуй и помахали ей.– Еще раз всем спасибо. Безумно вас люблю!

Ами спустилась со сцены. Она чувствовала счастье, улыбка не сходила с ее лица.

Церемония завершилась, пора идти домой. Ее телефон разрывался от поздравлений, все были очень рады за девушку.
В отеле она не чувствовала ног. Все, чего Ами хотела- спать. Амели устала проверять свой телефон, но вдруг пришло одно интересное сообщение.

Джинни<3: "Привет еще раз. Не думаю, что ты сохранила мой номер, это Хенджин." 

"Пожалуйста, давай завтра поговорим с тобой и парнями. Нам стоит решить все, что накопилось."

"Я пойму, если ты про проигнорируешь это. Можешь ничего не отвечать.
Завтра, в 13:00, наше общежития с 3racha"

"Еще раз с победой тебя! Спокойной ночи."

Сказать, что Ами была в шоке еще больше? Ничего не сказать.
Она ответила коротко: "Привет, спасибо! Я буду там. Спокойной.»

Ами точно знала, какое решение она приняла. Возможно, оно ранит. Возможно, наоборот, пойдет на пользу. Об этом она узнает завтра.

Все эти голоса между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя