Глава 1 Произшествие в Деревне Вимара

577 11 0
                                    

Солнце стояло в зените, освещая своими невидимыми и горячими лучами землю, давая ту необходимую энергию, что бы и дальше все могло процветать, поражая этот мир необычайными видами растений, которые даруют внутренне счастье и покой. А в местах, где все окутано под живительной тенью тропических лесов, прячутся насекомые, птицы и тигры, в такие моменты они становяться едины, как сердца всего живого с их великой властительницей Кусанали.

    Именно в таких местах можно найти человека, что в вечных поисках идеала, и создания совершенства. Его ценность и мораль непоколебимы, а острие пера всегда указывает вперёд. Сами боги уверовали в него и даровали артефакт способный менять мир к лучшему, и он идёт к этому. Даруя миру лучшее, что у него есть…

Имя его Кавех, и он прославившийся на весь Сумеру архитектор с тонким чувством прекрасного. Он тот, кто лучше всех окончил архитектором даршан Кшахревар, его мать так же известный архитектор, а отец не менее скромный учёный. И именно такой человек должен быть подражанием для многих, не так ли?

     Ох если бы.

    Парень стоя прямо по колено в воде, рядом с тихой и спокойной деревней Вимара, безудержно ковырялся в грязи создавая бузу, тем самым разгоняя рыбу и привлекая внимание местных рыбаков, и делая эту деревушку не такой уж и тихой. А те в свою очередь проклинали его всеми возможными словами, но все же, он просто пытался отыскать заколку девочки, что так же стояла в воде, только по пояс.

    Ее взгляд, как и взгляд парня был полон решимости найти дорогую для нее заколку, и та совсем не обращала внимание на ругательства местных и продолжала свои поиски.

А все началось с того, как Кавех пытался доказать той, что у местной рыбы, чешуя необычная, и что та вовсе исполняет желания.

    — Поверить не могу, что взрослые могут быть настолько глупыми! — кажется ещё чуть-чуть и она могла бы взорваться, детям не положено так сильно краснеть и надуваться от злости, но почему она так рьяно не желает верить, ведь дети любят подобные истории, — не поверю пока сама этого не увижу.

    Парень с цветом волос спелого пшена уже разувался, готовый с головой броситься прямо в воду. Он не привык отступать от своих слов, и будет биться до конца. Хоть он и не проверял работает это или нет, но очень хотелось, а времени не было. Он ведь сам вычитал это в книге своего соседа, а тот не стал бы читать выдумки (хоть и не признает этого). Уж он то знает.

Кавех, Хайтам и СтолМесто, где живут истории. Откройте их для себя