***
По всюду была кровь, тело Феликса лежало на мне, а водитель этого автомобиля звонил в скорую.
-Ликси, держись, умоляю.—я так крепко сжал его, словно вот-вот потеряю свое счастье.
-Хённи.. а я ведь так любил тебя..—его голос был очень тихим и слабым.
-Феликс, не разговаривай!—я уткнулся в его волосы и будто в последний раз почувствую его запах .
-Прости, что я умру раньше своего времени.
-Ты не умрешь, слышишь меня? Ну, же, когда приедет скорая?
-Она в пути.—ответил незнакомец.
-Прости меня за всё, Феликс, мне очень жаль. Сейчас приедет скорая и всё будет хорошо.—я явно давал себе ложную надежду.
-Я не держу на тебя зла, просто знай, что я всегда буду.. рядом..—его руку потянулась в моей щеке и резко упала.
-Феликс? Феликс!! Ты слышишь? Ликс?—я тряс парня, но всё было бесполезно, он умер.
Мы дождались скорую, но это было напрасно. Я со всей силы ударил в лицо тому парню, который сбил его.
-Я прошу прощения, я буду помогать вам с похоронами. Только дайте мне свой номер!
Мой мир словно рухнул.. я посмотрел на лужу крови на земле и упал на колени.
-Прости, что не смог оберегать тебя.—слезы сами капали на землю и я услышал голос Сынмина.
-Джинни?..—парень был в шоке, а я встал и уткнулся ему в плечо.
-В этом виноват только я!
-Ты не виноват, Джинни. Судьба так сложилась, что вам не суждено было быть вместе. Сам же понимаешь сколько вы боли принесли друг другу.
-Сынмин..
-Есть ли кто нибудь из его родственников?
-Я сейчас позвоню.
Мне было больно звонить Минхо и я чувствовал себя виноватым перед ним, и перед всеми, а главное перед Феликсом.
Следующий день прошел словно какой-то кошмар. Я не ел целый день и за всю ночь не смог сомкнуть глаза.
-Ты в порядке?—спросил Ким. Он остался со мной на ночь, ведь переживал и тоже чувствовал вину.
-Почему ты появился в моей жизни?..—я смотрел в потолок и повторил эту фразу уже 20 раз