После того, как вы выпили кофе, Егор уехал. Мама сразу напала на тебя с вопросами что да как. Ты же пыталась как-то уйти от этого. Ты хотела дать Егору шанс и уже можно сказать была готова, но ты переживала за него. Переживала за то, что его аудитория тебя не примет и уйдёт от него. Нет, ты не боялась его бедности, ты боялась, что из-за тебя он станет несчастным.
Вечером вы с мамой поехали домой. Приехав ты сразу плюхнулась на кровать. Только дотронувшись до подушки ты уснула.
Проснулась в районе 12 часов дня. Сделав утренние процедуры и одавшись ты решила разобрать свой чемодан. Пока ты разбирали его, то к тебе зашла бабушка и вручила тебе букет и маленькую корзинку с конфетами.
- это что? - спросила ты уже нюхав прекрасные цветы
- это курьер привёз. Сказал, что ты знаешь от кого это.
- Всё таки решил удачу попытать - сказала ты шёпотом, но бабушка услышала.
- кто?
- да блин, Егор.Ты начала бабушке всё рассказывать.
- ну, внучка, чтотмогу сказать, зацепила ты паренька значит.
- да понимаю я, но я же зна него переживаю.- ладно, разбирай давай чемодан. И кстати, я бы па твоём месте дала бы ему шанс
- хорошо ба, я подумаю.
Бабушка ушла, а ты продолжила раскладывать вещи и размышлять над её словами. Разложил вещи, ты решила прогулятся
В то время пока ты раскладывать вещи, Егор поехал к Соне, Анет и янатану, обсудить кое какие дела. Но после обсуждения этих дел, девочки начали расспрашивать его про ваши отношения. Он же в свою очередь рассказал им всё что было, но после слов Анет и Сони он рванул к тебе.
Да, да, парень узнал, что ты к нему чувствуешь.
И вот уже спустя 30 минут посиделок на пляже и прослушивания своей любимой музыки, ты собираешься уходить, но кто-то сносит тебя на скорости, поднимает на руки и начинает заходить в воду.
- эй, ты чего? Отпусти - говорила ты, бья Егора по грудинка
- ну уж нет. Вот скажи, почему из-за того, что ты боишся за меня, страдаем мы оба?
- о чём ты?
Парень неожиданно вместе с тобой ушёл под воду и через пару секунд выплыл
- я всё знаю, мне Анет и Соня всё рассказали.
- Чёрт
- пообещал, что сейчас, мы начнём жизнь вместе и никогда не бросим друг друга
- обещаю- ответила ты и парень тебя поцеловал.
Жили вы очень хорошо, через 4 года родился сын. Всё было збс.
▪︎КОНЕЦ▪︎
Жду вас у себя в профиле, там новый фф про Шипа, и ещё много чего интересного😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня сестёр или....
Hayran KurguОбычная девочка Т/И Т/Ф которой 16 лет, прорабатывать на летних каникулах, но получилось так, что она не подозревая ничего зацепила одного молодого человека....