Часть 14. Everything has come to the end.

249 12 3
                                    

Сеул. Утро.
Амели проснулась в небольшой панике, но довольно легко. Ведь сегодня ей предстоит начать разговор, который откладывался целых 3 года. Она ожидала, что все пойдет не очень хорошо. Все таки, они все поменялись.
Сегодня все пойдет на круги своя. Ами давно знала, что это правильно.

Считала ли Амели скизов своими друзьями? Определенно. В свое время они дали огромную поддержку в ее сторону.
Сделали ли они ей больно? Да. Это не была их вина, но они сделали.
Любила ли она Хенджина? Не знает. Это был не тот возраст, когда думаешь о любви всерьез. С ним она почувствовала это впервые, за что благодарна. С другой стороны, она успела его возненавидеть, простить и отпустить.
Что же делать?

В 13:00 она стояла у двери в общежитие. Сердце немного колотилось, было страшно. Ами постучала.
Дверь открыл Чан.
–Привет Ами! Рад, что ты пришла. Джинни сам решил тебе написать. Думаю, всем на пользу. Проходи, не стесняйся.
–Привет, Чанни. Я тоже рада. Спасибо за приготовление.

«Кажется, у меня дежавю.»–подумала девушка.
Она прошла в комнату, где все сидели. 
–Эм, привет, мальчики.
–Привет, Ами!– сказали все.
–Спасибо, что пришла.– внезапно сказал Феликс, – Проходи, тут на столе много вкусняшек и мы решили заказать пиццу, угощайся и не стесняйся.

Было очень неловко. Атмосфера сильно давила. Да и есть никто особо не хотел. Они не знали, как разговаривать.
Амели решила начать первая.

–Расскажите, как ваши дела? Последние новости?
–Все неплохо. Мы много работаем. Сегодня взяли выходной засчет премии. Вроде, живем стабильно.

Постепенно, беседа завелась. Все потихоньку начали рассказывать о своем, шутя и с интересом. Но, они не решили самое важное. Эти 3 года пропасти.
У Ами резко упало настроение.

–Так, мы забыли о самом главном. Что же было с тобой тогда, Амели?– осторожно спросил Чан, боясь, что оттолкнет девушку.
–Спасибо, что спросил, Чан. Я сама давно хотела поговорить об этом. Много размышляла.
–Давай ты выговоришься нам. Мы тебя выслушаем, а потом будем говорить. Хорошо?

–Хорошо,–Ами улыбнулась и кивнула,– я не знаю с чего начать. 3 года назад, когда я покинула Корею, моя жизнь перевернулась с ног на голову. В первые недели, я многое не могла осознать. Было одиноко, очень. Спустя время, пришла грусть и боль. Честное слово, я плакала почти каждый день.– у девушки начали подступать слезы,– Я так не хочу возвращаться в то состояние. Каждый день было только хуже. Я будто угасала. Страх неизвестности сковывал меня. Просто не могла понять, как одно действие так повлияло на меня и вас. Я не знала, как вы.– голос дрожал, она замолчала. Чан и Ликс взяли ее за руки, успокаивая.
–Продолжай, не бойся.– с заботой произнес Феликс.
–Потом, наступила злость. Я ненавидела себя и вас. В особенности Джинни. Простите меня, я буду честной.  Все это казалось несправедливым. Я лишь была собой и любимой. Разве это стоит того. Много раз жалела о том, что мы попались. На Хенджина я была зла потому, что он повел себя как полный мудак.– смотря на него, сказала Ами. В его глазах была вина.
–Спустя год, я нашла себя вновь. Собирала по кусочкам. Решила вернуться к музыке, стало легче. Я отпустила вас, простила. А дальше вы сами знаете, что было.– закончила девушка.

Тишина. Все переваривали ее речь.
–Это очень грустно.– наконец начал Джисон. Он решил начать первым,– Ами, прости, что мы оставили тебя в такое время. Нам стоило быть рядом.
–Да, прости. Мы даже не знали, какого тебе было.– сказал Чанбин.

Извинения были скорей напрасной вещью.
Возможно, сейчас самой Ами прийдется извиняться перед всеми.
–Что было, то прошло. Что же нам делать дальше? Взвешивая все «за» и «против», можно прийти к одному очень сложному решению.– она не могла решиться сказать это, – Я отпускаю вас. И вы должны сделать это.
–Что? О чем ты?– в недоумении спросил Сынмин.
–Прошло столько времени, мы упустили многое. Я выросла, мне уже не 18, я уже не та. Мы уже не те, ребята. Это может быть больно. Я пойму вашу обиду и злость. Но я не хочу вновь упасть, разбиться и «собирать» себя по частям, я не смогу вновь.– Ами начала плакать,– Простите меня. Я люблю вас.
–Тише, тише.– сказал Чан, хотя сам уже плакал,– Ами, мы все понимаем. Да парни?
–Да.
–Да,– Хенджин заговорил за встречу встречу, подошел ближе,– Амели, прости пожалуйста за то, что заставил так себя чувствовать. Не вини себя за то, что случилось. Я любил тебя. То решение, которое ты хочешь принять с нами, очень важное и имеет смысл.
–Спасибо большое.-она благодарна, что они все понимают,– Конечно, мы будем видеться. Просто, как коллеги. Я останусь в Корее на время. Оставьте все воспоминания обо мне, как что-то светлое и хорошее, а я сделаю то же самое.– она слегка улыбнулась парням.

–Так и сделаем Ами, обещаем. Не забывай нас, пожалуйста. Мы тебя не забудем. Мы гордимся тем, кем ты стала. Ты сияешь, настало твое время.- произнес Минхо. Он не особо любит такие речи, но он не мог не сказать,– Однажды, кто-то из нас сказал, что бродячие дети приходят в вашу жизнь тогда, когда вы в них особенно нуждаетесь. Теперь ты растешь сама. Ами, спасибо тебе за все. Мы будем радоваться каждой твоей победе.– он начал плакать, сам того не ожидая.
–Обнимашки?– предложил Чан.

Это были самые теплые и последние обнимашки от них. Пришло время прощаться, Ами ушла к себе.

С такой грустью, но таким облегчением внутри себя, Ами зашла в отель. Она точно знала, что впереди нее только хорошее. Ее ждет светлое будущее, неважно с кем. Так ощущается свобода?

Все эти голоса между намиМесто, где живут истории. Откройте их для себя