Чимин видел, как горят у человека глаза под водой. И русал отстронился от него, а так же спускался вниз, а Тэхен за ним. Остановившись Чимин взял его за подбородак и всматривался в его глаза. Поняв, что ему не хватает воздуха, они всплыли на поверхность и альфа смог дышать. Слегка откашлившись Тэ смотрит на него и говорит.
—это же ты был со старшим.
—да он мой приемный отец, — сказал русал, — несколько лет назад, когда был уроган жители острова нашли меня и заботились, как о родном человеке, не смотря на то, что у меня есть хвост.
—ты никогда не видел родных?—поинтересовался Тэхен смотря на русала в его глаза, и пялясь на его губы.
—после того происшествия, увы нет и прекрати пялится, — фыркнул Чимин смотря на альфу, а после поплыл к берегу.
—стой, — окликнул Чимина Тэхен и схватил его за руку.
—что еще?
—хочу, кое что попробывать, можно я это сделаю? — спросил альфа у русала.
—что ты еще хочешь человек?
—вот это, — сказал Тэ и взял русала за голову провел по губам пальцем и прикоснувшись к его губам своими. Тэ поцеловал Чимина сам, он это хотел, жаждил и его жалание это сделать было ни какой то игрой, "помотросить и бросит", а он этого хотел. Отстранившись от губ русала, Тэ посмотрел на него.
—зачем ты это сделал? — возмущался Чимин, — поцелуй с нами это не шутка и не игра. Ты вообще не знаешь, что творишь.
—ты мне нравишься! — сказал Тэхен.
Глаза Чимина поползли на лоб, а внутреннее чувство возбуждения, дало о себе знать. У русала встал. Пытаясь повернуться к Тэхену спиной, чтоб спрятоть свой эрогенный орган, Чимин развернулся. Тэ поначалу не понял, что с ним, но оказавшись перед ним и посмотрев, на облость где что то находилось Тэ выпучив глаза спросил.
—что это?
—главное не трогай руками, я щас успокоюсь и всё пройдет, - сказал Чимин.
Но его не послушали и докаснулись к его члену. Тэхен проводил пальцами по нему. В отличае от людей, оргав возбуждения и оплодотворения совсем не такой и выглядит по другому.
—хватит его трогать.
—это твой член? - спросил интересуясь Тэ и пялился.
—нет блять язык, можешь его почмокать, - хихикая сказал Чимин, — и хватит пялится на него, — русал убрал руки и хотел уплыть, но альфа проворнее и прижал его к себе.
—не уплывай.
—ты слишком близко, - сказал Чимин чувствуя альфу, как тот тулится, —тебе пора на берез ты замерз.
—только с тобой.
—хорошо, но я буду в воде.
—я не против.
Тэхен и Чимин поплыли к берегу. Тэ вылез и сел на берегу обсыхая, а Чимин всё еще был в воде. Тэхен и Чимин опирались на локти и смотрели друг на друга. Завороженный красотой русала альфа понимал, что тот начинает влюблятся. Тэ не хотел его спугнуть и просто был рядом. Всматриваясь в глаза русалу он сказал.
—я бы утонул в твоих глазах.
—не надо тонуть, - смеётся Чимин и бьёт хвостом, от удара об воду, брызги разлитаются и русал показывает свои зубки, — страшно?
—ни капельки, - говорит Тэ и смотрит на русала дальше.
—ими мы кусаем партнера, а шип из хвоста обездвиживает его и тогда начинается спаривание, — Чимин специально пугает альфу, чтоб тот смылся, но не тут то было, Тэ так и продолжает, на него смотреть нежно, —а ты бесстрашный.
—я не боюсь тебя рыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Я бы утонул в твоих глазах
FanfictionПодводная пучина, так и манила Тэхена в глубины океана. Опустившись под водную гладь он лицезрел подплывшее к нему прекрасное создание. Его глаза смотрели в прекрасные голубые очи, которые так и манили и просили утонуть в них. Он бы и утонул если бы...