Так прошли 2 дня. Настал день идти навестить врача и т/и. Эмиль и Дима сели в гелик и поехали в больницу, не забыв заехать в магазин. Купив фруктов , и по мелочи врачу.
Ехали в дороге молча. Двое думали только о том в каком сейчас состоянии т/и. Насколько всё плохо. Музыка была тихая и не принужденая . Таким темпом они доехали до больнице. Первый вышел Эмиль, а потом Дима. Дима взял пакеты с заднего сиденья Эмиль подошёл взять пакет с таблетками которые просил доктор. А я с продуктами. Зайдя в больницу мы удивилась. Прошло всего 2 дня, а больница как новая. Подойдя к кабинета где сидел доктор. Эмиль постучал, только когда мы услышали разрешение войти.
В. Э: Войдите.
Зайдя в кабинет мы увидели куча бумаг.
Э. Д : Здравствуйте.
В. Э: Здравствуйте. Вы по какому поводу ко мне заглянули?
Э: Мы к вам , а что вы не ждали?
В. Э: Ждал. Но я думал вы будете позже.
Э: А почему мы должны были позже прийти?- Эмиль задал вопрос. Врач поднял бровь
В. Э: Я просто думал, что вы зайдёте сначала к т/и.
Дима : Мы решили сначала к вам, а потом к т/и.
Э: Да, мы завезли таблетки которые вы просили. И хотели узнать состояния т/и.
В. Э: Спасибо. Деньги я переведу. Простите , что прошу. Просто завал пациентов.
Э: Нечего. Мы понимаем. А всё хорошо с т/и ?
В. Э: Состояние критическое, были повреждены дыхательные пути, и есть вероятность, что потеряет глаз.
Дима : Всмысле, вы же сказали, что попала в горло. Как так получается.
В. Э: Стекло поцарапала горло и упала в лёгкие. Но это не всё. Мы взяли кровь у неё и как оказалось у неё порок сердца.- доктор сказал это на глубоком выдохе.
Э: Как.... Операцию можно сделать или уже поздно....?
В. Э: Я провёл операцию. Но не факт, что болезнь отступит навсегда. И шанс маленький , что она вообще проснётся.
Когда врач говорил это Дима и Эмиль затаив дыхания слушали.
Дима : А какой процент, что болезнь вернётся? И можно будет вылечить её опять?
В. Э: примерно 15 процентов, что болезнь вернётся. Да можно, но самое главное вовремя сделать операцию.
Э: Хорошо, спасибо, что предупредили. А можно её навестить?
В. Э: Да, можно только не долго. Ей нужен покой.
Д. Э: Хорошо. До свидания .
В. Э: До свидания.
Эмиль и Дима вышли из кабинета и не могли найти слов, чтобы выразить, что они сейчас чувствуют.
Молча подойдя к комнате где лежит т/и. Зайти не кто не решился. Но войти всё ровно пришлось бы. И Дима осмелился первым это сделать. Взявшись за ручку двери. Дима прокрутил её. И дверь открылась как будто предвещала, что то плохое. И правда картина не лучшая.( представим, что это т/и)
Пацанам представился вид еле вздыхающей т/и и приборы которые подключены к ней. Присев возле т/и. Дима и Эмиль не в силах , что либо сказать друг другу, просто взяли т/и за руки и смотрели на неё . Примерно спустя пять минут Дима задал вопрос Эмилю.
Дима : Как думаешь т/и выживет?
Э: Да, я в эту верю. Она сильная девочка.
Дима : А в друг, что то пойдёт не плану . И она не выживет.- У Димы начали дрожать руки.
"Хоть Дима и был знаком с т/и одни день, но всё ровно беспокоился за неё. Чем то она его за дело так сильно. Но Дима сам не понял чем.„
Э: Дим успокойся. Т/и не когда не бросит меня. Мы до этого происшествия как то нашли друг друга и переписывались. Но в жизни она изменилась и сразу я её не узнал. И когда у мы прощались . Она добавила -" Я тебя не брошу тут. Даже если буду на волоске смерти. Я буду бороться за жизнь до последнего вздоха „ я верю, что она меня не бросит. Т/и не когда, не бросает слов на ветер.
Дима : Ты в этом уверен.....?
Э: Да, Дима успокойся, а то будет плохо. Тебе нельзя нервничать.
Дима : Помню, спасибо Эмиль, что у меня есть такой хороший друг, как ты .
Э: я тоже рад, что у меня есть такой друг как ты. - тяжело вздохнув сказал Эмиль.
Э: ладно давай закругляться. А то нам скоро на съёмки. А мы ещё не готовы.
Дима : Да, ты прав. Пойдём.
Эмиль поднялся со стула и пошел к выходу, а Дима встал следом и последовал за Эмилем следом. Но в дверях остановился посмотрев на т/и, и прошептав " Я надеюсь ты выздоровишь," И ушёл закрыв дверь. Выйдя из больницы. Эмиль сёл за руль, а Дима рядом. И за того , что у Димы дрожало руки и голова не соображала. Он не мог вести машину.
День пошёл по своему привычному руслу. А т/и пока пацаны сидели с ней и говорили, всё слышала. И говорила про себя-" Конечно Эмиль , я тебя не брошу. Даже не сомневайся. Я выберусь и ударю тебя по башке. Чтобы не думал, даже сомневается "
День прошёл , а т/и как думала побыстрее выйти из этой долбаной комы. Чтобы развеять какие либо сомнение о своей смерти.