Прода.
----------------------------------
Россия быстро выпрямился, когда услышал шаги в комнату. В комнату зашёл немного знакомый мужчина. И заговорил с ним на своем ломаном русском.
— der Führer wünscht тэбя увидеть(фюрер желает тебя увидеть.)
— зачем?
Тот мужчина решил промолчать. Росс понял, что он ничего уже ему не скажет. Они просто прошли в какую то не очень светлую комнату.
— mein Führer, ich habe einen Gefangenen mitgebracht. wie Sie gefragt haben( мой фюрер, я привел пленика. как вы и просили)
— du kannst gut gehen.(хорошо можешь идти.)
Мужчина ушёл. Рейх посмотрел на Сашу. А тот в ответ посмотрел на него.
— твой отец уже походу начал вести поиски тебя. Мне доложили пару солдат, что тебя по лесу ищут. Красные солдаты.
— папа?
Фридрих усмехнулся. Росс был немного потерян в мыслях. Как вдруг прилетает удар.
— пфф.. Ты моя игрушка. Которую я могу в любой момент выбросить. Но не буду такого делать.
— "Саша думай! Думай! Как отсюда выбраться!?"
— кстати. Мои солдаты взяли одного из солдата Союза.
— "что? Они смогли поймать солдата?"
— с ним как раз щас ведут беседу.
Фридрих взял Сашу за горло, но не душит его. Сашу это сильно напугало. Он взял руку Рейха ща запястье.
— решил поиграть со мной, щенок.
— нет. Просто ты такой жалкий, что боишься моему отцу на глаза появится.
— не смеши мои нервы.
— отец тебя найдёт!!
Рейх не выдержал и ударил его. Удар за ним ещё удар, и так повторилось несколько раз. Пока Россия не перестал кричать от боли.
— "видимо потерял сознание. Жалко зрелище."
Рейх минуту посмотрел на лежащие тело Саши.
— Wächter! nehmen Sie den Jungen mit und bringen Sie ihn in sein Zimmer!(стража! Заберите этого мальчишку и отведите в его комнату!)
Солдаты вошли в комнату, взяли Россию и ушли в ту комнату в которой он был.
|Тем временем у Союза|
Союз весь на нервах. Сначала война, позже пропал куда то сын. Он прекрасно понимал, что не может пойти и помочь солдатом искать Роса. Но в глубине душе Алексей думал что Саша жив. Прошло несколько часов. Уже темнеет. К Союзу пришёл солдат.
— ну что? Нашли?
— простите, товарищ, мы не нашли его пока что..-------------------------------------
Вроде нормально. Что будет дальше? Ждите проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты ужасен
RandomВторая Мировая. Рейх забирает в плен Россию, чтобы в дальнейшем манипулировать Союзом. задача России: выбраться быстрее из этого кошмара. ___ приветствую тебя. Это соавтор vexca___, а это автор Анастасия. Мы ведем эту историю вместе. Принимаем крити...