новая школа

5 3 1
                                    

Школа... место в котором ты не знаешь что может произойти, там где тебя могут как уважать, так и ненавидеть. В школе меня много кто ненавидит, но они не знают что я одна из самых богатейших дочь миллиардера. Я ненавижу когда человека ценят не из-за того какой он сам, а из-за того сколько денег у него в кармане и кто твои родители. Поэтому я никому не говорю кто мой отец, и учусь я в обычной школе, не для богатеньких.

Меня зовут Эми, мне 16 лет. Мои волосы тёмно-русые, глаза карие. Мой рост составляет 167. По телосложению я довольна худая. Мало кто знает, но я обладаю некоторыми способностями. Из моих рук может исходить жёлтая магия, когда я её использую, а когда мне это не надо, мои руки выглядят как обычные. Не знаю откуда это у меня, мой отец таким не обладает, а кто моя мать я не знаю, она оставила меня и папу, но у нас есть Пеппер.

Это был обычный день, я ехала в автобусе, поскольку мест присесть не было, мне пришлось стоять. Я листала ленту новостей, там опять был человек паук. Все хотят узнать кто под маской, но мне откровенно плевать на это. Вдруг я почувствовала, что кто-то меня лапает, я обернулась и увидела мужчину, ему на вид лет 30-40.

- ты что ахуел, мудила!? Руки убрал! - крикнула я на весь автобус, и ударила его по щеке.

- ах ты дрянь! - он уже хотел замахнуться но не смог.

- а девушек бить не хорошо, особенно домагаться до них! - проговорил симпатичный парень держа того мужчину за запястье.

- а ты вообще кто?! Чё лезешь!

- отошёл от неё! - сказал парень и швырнул его руку, а затем подошёл ко мне и встал рядом.

Тот извращенец злобно посмотрел на нас, чуть-чуть подождал и вышел на следующей же остановке. Не могу представить что было, если бы этого парня здесь не оказалось .

- спасибо тебе, мм... а как тебя зовут? - вдруг я поняла что не знаю этого человека.

- можешь звать меня Пит,Питер, как тебе удобно - дружелюбно произнёс парень и улыбнулся

- приятно познакомиться Пит, я Эми.

- взаимно. Как я понял ты едешь в школу?

- да, я учусь в Мидтаунской школе науки и технологий, а ты?

- вот это совпадение, я тоже там учусь

- вот это повезло.

- а почему я раньше тебя не видел там? Ты вроде не скромняшка

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини-старкМесто, где живут истории. Откройте их для себя