.......

491 32 10
                                    

Битва между канто манджи и 2-ого поколения была час назад. Эмма узнав об этом пошла на это место, узнать кто победитель. И вызвала скорую, на всякий случай. (Это она молодец! Ой. 😅 все читайте) Направлялась она туда со спокойной душой.
Такемичи увидев еë пошёл к ней навстречу. Все удивились и пригляделись, увидев Эмму они помахали ей.

*через 2 часа*

Такемичи гулял с Эммой и узнавал как у Хинаты дела. (С момента расставания она перестала общатся с ним.) решили они позвать всех (Кисаки и Ханму тоже) и погулять. Как вдруг Эмма заговорила
Э-Такемичи а ты знал что всем парням и Юзухе с Сенджой ты нравишься? М?
Лицо Мичи напомнило Эмме помидор
Т-Н.. н.. не..нет, а откуда ты знаешь?
Э-спросила их.
Т-зачем? Что бы меня засмущать? О смотри там ребята идут.
И вправду пока они шли ребята собрались в кучу и направлясь в их сторону.
Т-Эмма а можно я пойду? (Он отвернулся)
Э-нетушки. Иди гуляй со своим гаремом!
Как вдруг мимо них проезжает мотоцикл. Такемичи пригляделся и испугался увидев железную биту в руках у чела. Прикрыв Эмму он улыбнулся.

(я это в риальности нарисовала, жду хейт.)
Э-Ааааааа! Т-Т-Так-ке-м-м-мичи! Ты как?
Тем временем все подходили и ужаснулись. (Картина перед ними:Эмма сидит возле Такемичи а возле него куча крови.)Первыми поддались вперёд Майки и Изана. Хината вызывала скорую. А все остальные помогали закинуть на Д(о)ракена Такемичи. Такемичи на это лишь слабо улыбнулся. Д(о)ракен побежал со скоростью света до ближайшей больницы. Медсестра сначала хотела наругать подростка но заметив на его плече своего УЖЕ друга(они подружились пока Такемичи лежал в больнице после попадания в него ножа) Она бегом вызвала глав-врача и взяла и переложила Такемичи.
*Спустя 2 минуты*
Глав-врач уже подходил и отправил Такемичи с медсестрой в реанимацию. Куда сам отправился тоже.
*через 2 часа*

Продолжение следует. Будет 2 концовки, хорошая и плохая. Какую первую сделать?

А что если....? Место, где живут истории. Откройте их для себя